1 марта 2025 года вступает в силу закон № 20 от 07.06.2023 «О легковом такси в городе Москве», который обяжет московских таксистов проходить тестирование на знание города и его достопримечательностей.
Водители смогут выйти в рейс только после аттестации, на ее прохождение было отведено полгода. Однако не все перевозчики отправили своих сотрудников на тестирование. В начале недели было около 30% аттестованных таксистов, а сейчас их станет больше, поскольку народ резко заинтересовался экзаменом. Об этом пишет RG.RU.
«Информации о продлении адаптационного периода для прохождения тестирования нет, ведь водителям было предоставлено достаточно времени для выполнения требования», — сказали в пресс-службе Общественного совета по развитию такси.
Аттестация состоит из трех блоков по 10 вопросов о правилах перевозки, действиях при ЧС и о достопримечательностях города. В каждом модуле нужно дать минимум восемь правильных ответов. Пройти аттестацию водители могут онлайн в системе КИТ «АРТ», при этом нет ограничений по числу попыток.
Пока что штрафов за непройденное тестирование не будет, но в подмосковном Минтрансе хотят его установить в размере 5 тыс. рублей.
Комментарии
9- Мужик, подвези, будь другом
- Не могу, мужик! Друг, я аттестацию не прошёл!
Стоит ли дружить с тем, кому за услугу для друга нужно платить?
как говорица: сват-брат, а денежки врозь.
Ну и вообще.... если Вы с кем-то действительно давно и сильно дружите, этот Ваш очень даже хороший друг или подруга сделал услугу, да ещё на это выполнение понёс затраты, то Вы ему вообще ни копейки не дадите?
Через 30 лет после всеобщего введения бухгалтерских программ решили тестировать бухгалтеров на знание корреспонденции между счетами по Плану счетов. Оказалось, помнившие почти полностью вымерли.
Через 20 лет после всеобщего введения автонавигаторов с голосовым управлением решили тестировать таксистов на знание улиц в супермегаполисе...
Что там улицы! Просто проехать по прямой АВТОМАГИСТРАЛЕ пару-тройку сотен километров, без автонавигатора - НЕВОЗМОЖНО !
Это мне как-то прямо было заявлено.
пассажир сам должен решить - ехать ему или достопримечательности. а эти снова пытаются убедить, что именно они знают, что ему (пассажиру) хорошо и в поездке, например по мкаду, ттк или этим диаметрам просто необходимо прослушать лекцию о достопримечательностях.
А вы считаете что рынок такси не следует привести к единому минимальному стандарту качества услуг?