Товарный знак

«Старбакс» зарегистрировал два товарных знака в России

Это может означать, что компания возобновит работу в РФ.

Американская компания «Старбакс» в январе и феврале 2025 года зарегистрировала два товарных знака в РФ. Еще по двум заявкам принято решение о регистрации, следует из данных Роспатента.

Государственная регистрация предполагает разрешение на приготовление кофе, оказание услуг по приготовлению пищи и напитков, а также услуги по работе розничного интернет-магазина, отмечает РБК.

  • В июле 2024 года «Старбакс» продлил действие нескольких товарных знаков в РФ. В их число вошли знаки Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаки, представляющие собой графические изображения.

  • Сеть кофеен «Старбакс» ушла из России в марте 2022 года. Под этим брендом на тот момент в стране работали 130 кофеен. В том же году бизнес выкупили рэпер Тимати (Тимур Юнусов) и бизнесмен Антон Пинский. Они провели ребрендинг сети, назвав ее Stars Coffee. Управляет этим бизнесом компания ООО «Арена». По словам Пинского, стоимость приобретения составила около 500 млн руб.

  • Согласно проверке контрагентов на «Клерке», выручка ООО «Арена» за 2023 год составила 1,3 млрд рублей.

Комментарии

8
  • LIrina-1973

    Кто-то без них прям скучал? По мне, это был неоправданно дорогой для такого посредственного качества кофе.

    Причём мнение моё не единичное, насколько я понимаю. Помнится, даже в родственной Англии ("кузены") сеть была на грани банкротства и готовилась к продаже. Не знаю, продали там в итоге кофейни или нет.

      • LIrina-1973

        У них самый лучший в мире чай

        Для такого громкого заявления нужно было попробовать чай всех сортов во всех странах мира.

  • DaHool

    Я там пил кофе только один раз - первый и последний.

    • LIrina-1973

      Я там пил кофе только один раз - первый и последний.

      Аналогично.

      • Arhimed0

        может предыдущим двум, как в сказках: кофе в рот не попало? По усам всё утекло?

  • У них везде очень удачно расположены кофейни: аэропорт, туристически привлекательные места. Это всегда большая проходимость. И с точки зрения бизнеса там сделали все очень грамотно: они покупают самый дешевый кофе. Так как посетители там всегда и все-равно будут - туда идут не потому что это семейно-качественная кофейня, а часто из-за того, что либо нет альтернативы, либо просто по пути (у туристов на променаде). При дорогой аренде (места все-таки у них очень не-дешевые) там все уравновешивалось низкой себестоимостью. Если бы я стоял у руля этой компании, то был бы доволен - все очень грамотно. А как потребитель - соглашусь с DaHool. Самое отвратительное кофе что я пробовал. Но народ там всегда есть )))