Американская компания «Старбакс» в январе и феврале 2025 года зарегистрировала два товарных знака в РФ. Еще по двум заявкам принято решение о регистрации, следует из данных Роспатента.
Государственная регистрация предполагает разрешение на приготовление кофе, оказание услуг по приготовлению пищи и напитков, а также услуги по работе розничного интернет-магазина, отмечает РБК.
В июле 2024 года «Старбакс» продлил действие нескольких товарных знаков в РФ. В их число вошли знаки Starbucks, «Старбакс» и Starbucks Doubleshot, Starbucks Coffee, а также знаки, представляющие собой графические изображения.
Сеть кофеен «Старбакс» ушла из России в марте 2022 года. Под этим брендом на тот момент в стране работали 130 кофеен. В том же году бизнес выкупили рэпер Тимати (Тимур Юнусов) и бизнесмен Антон Пинский. Они провели ребрендинг сети, назвав ее Stars Coffee. Управляет этим бизнесом компания ООО «Арена». По словам Пинского, стоимость приобретения составила около 500 млн руб.
Согласно проверке контрагентов на «Клерке», выручка ООО «Арена» за 2023 год составила 1,3 млрд рублей.
Комментарии
8Кто-то без них прям скучал? По мне, это был неоправданно дорогой для такого посредственного качества кофе.
Причём мнение моё не единичное, насколько я понимаю. Помнится, даже в родственной Англии ("кузены") сеть была на грани банкротства и готовилась к продаже. Не знаю, продали там в итоге кофейни или нет.
Конечно, я скучаю. У них самый лучший в мире чай
Для такого громкого заявления нужно было попробовать чай всех сортов во всех странах мира.
Старбакс очень много сделал, чтобы я смог попробовать этот чай у него ) Остальные так не умеют
Я там пил кофе только один раз - первый и последний.
Аналогично.
может предыдущим двум, как в сказках: кофе в рот не попало? По усам всё утекло?
У них везде очень удачно расположены кофейни: аэропорт, туристически привлекательные места. Это всегда большая проходимость. И с точки зрения бизнеса там сделали все очень грамотно: они покупают самый дешевый кофе. Так как посетители там всегда и все-равно будут - туда идут не потому что это семейно-качественная кофейня, а часто из-за того, что либо нет альтернативы, либо просто по пути (у туристов на променаде). При дорогой аренде (места все-таки у них очень не-дешевые) там все уравновешивалось низкой себестоимостью. Если бы я стоял у руля этой компании, то был бы доволен - все очень грамотно. А как потребитель - соглашусь с DaHool. Самое отвратительное кофе что я пробовал. Но народ там всегда есть )))