Со 2 февраля в московском регистрационном центре - налоговой инспекции № 46 существенно изменился порядок выдачи регистрационных документов. Об этом ИА "Клерк.Ру" сообщили в ИФНС № 46.
Теперь компаниям не выдают копию устава и учредительного договора с отметкой о регистрации, а направляют эти документы по почте в местную налоговую инспекцию. При этом инспекторы ссылаются на приказ ФНС РФ от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16@ "О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя".
Это новшество не только растягивает срок регистрации новой фирмы (требуется время на почтовую пересылку документов из одной инспекции в другую), но и открывает огромные возможности для борьбы с несовпадением юридического и фактического адресов. В частности, стало известно о том, что местные инспекции при выдаче копии зарегистрированного устава будут требовать договор на аренду помещения по адресу, указанному в регистрационных документах.
Территориальные инспекции пока не готовы к новым почетным обязанностям, а налоговое управление и вовсе отказывается от комментариев.
Регистрация будет вечной
Со 2-го февраля в московском регистрационном центре - налоговой инспекции № 46 существенно изменился порядок выдачи регистрационных документов.
Начать дискуссию