Налоговая служба намерена проверять затраты бизнеса на маркетинговые исследования или консультационные услуги.
В соответствии с рекомендациями столичного УФНС по оформлению нарушений законодательства по налогу на прибыль, выпущенными для служебного пользования, налоговая служба намерена проверять затраты бизнеса на маркетинговые исследования или консультационные услуги.
По мнению чиновников это поможет в борьбе с занижением налога на прибыль, при котором компании искусственно увеличивают свои расходы.
Под пристальное внимание инспекторов попадут фирмы, которые представляют однотипные документы, подтверждающие затраты на маркетинговые услуги.
Организации, представляющие такие бумаги, попросят отчитаться по каждой операции: например, раскрыть сведения о стоимости услуг по интервьюированию, групповому обсуждению результатов.
Если выяснится, что компания не занимается реализацией товара, связанного с исследованием, то затраты на него могут быть признаны экономически не оправданными.
Фирмам, следует более осторожно относиться к заполнению документов, если они заказывают исследования. К примеру, докладные записки о том, что заказчик устно передал задание маркетинговому агентству и также устно получил отчет, больше не будут доказательством расходов на оплату подобных исследований.
Налоговики проверят затраты компаний на маркетинг
Налоговая служба намерена проверять затраты бизнеса на маркетинговые исследования или консультационные услуги.
Начать дискуссию