Реклама

ФАС сократит рекламу на телевидении

ФАС хочет еще больше сократить количество рекламы на российском телевидении вопреки протестам иностранных инвесторов.

ФАС хочет еще больше сократить количество рекламы на российском телевидении вопреки протестам иностранных инвесторов.

По словам замглавы ФАС Андрея Кашеварова, в соответствии с принятым в марте 2006 года законом "О рекламе", с 1 января 2008 года рекламное время в течение каждого часа должно уменьшиться до девяти минут.

По мнению КСИИ, данная норма существенно ограничит планы инвесторов по развитию бизнеса в России: цены на телерекламу продолжат расти, если рекламное время будет еще более ограничено.

Тем не менее, по словам Кашеварова, "Затраты будут увеличиваться, но положение иностранных компаний вряд ли ухудшится".

Во-первых, рекламное время на российском телевидении стоит дешевле, чем в странах Восточной Европы.

Во-вторых, российские и иностранные компании находятся в равных условиях.

По словам Кашеварова, ФАС уже направил письмо в правительство, в котором подтвердил целесообразность введения ограничений.

Комментарии

1