Московские власти решили последовать примеру Санкт-Петербурга, и ускорили демонтаж рекламоносителей в столице.
Комитет рекламы Москвы объявил, что до конца этого года демонтирует около 30% конструкций в центре города и на основных трассах.
Как заявил председатель Комитета Владимир Макаров, что в Питере было принято политическое решение сократить до 80% рекламных конструкций. Москва не будет дожидаться подобного решения, и сократит рекламные площади сама.
По словам Макарова, процесс демонтажа рекламных конструкций никак не связан с ситуацией в Питере: «Наша программа сокращений утверждена постановлением правительства Москвы еще в 2005 году и предусматривает плановый демонтаж".
Тем не менее, демонтаж, запланированный, в основном, на ноябрь-декабрь, должен завершиться к 15 августа. Сообщает газета "КоммерсантЪ".
Петербург повлиял на московскую рекламу
Московские власти решили последовать примеру Санкт-Петербурга, и ускорили демонтаж рекламоносителей в столице.
Начать дискуссию