Налог на рекламу

Налог на рекламу должен быть отменен

По мнению главы ФАС, "рекламный налог наносит ущерб экономике, в то время как наша основная задача - снижение налогового бремени с предпринимателя, выходящего на рынок с новым товаром".

Налог на рекламу мешает развитию бизнеса и должен быть отменен. Об этом сообщил сегодня журналистам руководитель Федеральной антимонопольной (ФАС) службы Игорь Артемьев. По мнению главы ФАС, "рекламный налог наносит ущерб экономике, в то время как наша основная задача - снижение налогового бремени с предпринимателя, выходящего на рынок с новым товаром". "Реально этот налог уходит в карман недобросовестных чиновников, распределяющих рекламные площади", - добавил бывший зампредседателя фракции "Яблоко" в Госдуме.

Начать дискуссию