ФАС оштрафовала ООО «Банана-Мама» за необоснованное применение сравнительной характеристики «№1 в России» в своей рекламе.
В отношении компании было возбуждено дело об админисративном правонарушении по факту распространения на рекламных щитах на территории г. Москвы, а также рекламы в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru с использованием выражения: «Бананамама сеть магазинов для детей № 1 в России» без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение.
По итогам рассмотрения данного дела антимонопольная служба привлёкла ООО «Банана-Мама» к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей.
ФАС также признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей ч.2 и ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» и предписала ООО «Банана-Мама» прекратить нарушения законодательства.
Комментарии
2Грамотно. За 40 т. р. фирма засветилась в сети :)