Реклама

ФАС оштрафовала ООО «Банана-Мама» за манию величия

ФАС оштрафовала ООО «Банана-Мама» за необоснованное применение сравнительной характеристики «№1 в России» в своей рекламе.
ФАС оштрафовала ООО «Банана-Мама» за манию величия
(с) r-servis.ru

ФАС оштрафовала ООО «Банана-Мама» за необоснованное применение сравнительной характеристики «№1 в России» в своей рекламе.

В отношении компании было возбуждено дело об админисративном правонарушении по факту распространения на рекламных щитах на территории г. Москвы, а также рекламы в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru с использованием выражения: «Бананамама сеть магазинов для детей № 1 в России» без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение.

По итогам рассмотрения данного дела антимонопольная служба привлёкла ООО «Банана-Мама» к административной ответственности в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей.

ФАС также признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей ч.2 и ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» и предписала ООО «Банана-Мама» прекратить нарушения законодательства.

Комментарии

2