C изменениями от: 18 июля 2006 г.
Статья 12. Полномочия органов миграционного учета
1. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел осуществляет следующие полномочия:
1) миграционный учет, контроль за соблюдением иностранными гражданами, должностными лицами, юридическими лицами, иными органами и организациями правил миграционного учета;
2) координация деятельности в области миграционного учета иных федеральных органов исполнительной власти;
3) обеспечение функционирования государственной информационной системы миграционного учета, своевременного внесения в нее необходимых сведений в полном объеме, предоставление информации органам и подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления организациям в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4) представление в установленном порядке предложений по совершенствованию форм государственного статистического наблюдения в сфере миграции.
2. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел осуществляет следующие полномочия:
1) регистрация иностранных граждан по месту жительства и учет иностранных граждан по месту пребывания;
2) проставление отметки о регистрации иностранного гражданина по месту жительства в учетных документах органа миграционного учета, в виде на жительство, либо в разрешении на временное проживание лица без гражданства, либо в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, в котором проставлена отметка о разрешении на временное проживание или отметка о разрешении на временное проживание в целях получения образования;
3) обращение в установленном порядке в суд с заявлением об отмене регистрации иностранного гражданина по месту жительства;
4) направление в органы государственной статистики в соответствии с утвержденными формами государственного статистического наблюдения информации о регистрации иностранных граждан по месту жительства, а также информации о постановке иностранных граждан на учет по месту пребывания;
5) направление в территориальные налоговые органы информации о регистрации иностранного гражданина по месту жительства, а также о постановке на учет (снятии с учета) иностранного работника по месту пребывания;
6) внесение в государственную информационную систему миграционного учета сведений о регистрации иностранных граждан по месту жительства, а также о постановке иностранных граждан на учет по месту пребывания;
7) контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, должностными лицами и юридическими лицами правил миграционного учета.
Начать дискуссию