C изменениями от: 05 декабря 2005 г.

Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»

Статья 6.1. Приостановление процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, отказ во внесении в реестр и исключение из реестра

1. Основаниями для приостановления процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации являются:

1) непредставление предусмотренных настоящим Федеральным законом документов, необходимых для внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

2) несоответствие документов, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, требованиям законодательства Российской Федерации;

3) наличие в документах, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, недостоверных сведений.

2. Орган, уполномоченный в области ведения реестра, или его территориальный орган при наличии оснований для приостановления процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации принимает решение о приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации до устранения указанных оснований, но не более чем на девяносто дней. При принятии такого решения прерывается течение срока, установленного частью 7 статьи 6 настоящего Федерального закона. Часть такого срока, истекшая до принятия решения о приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, не засчитывается в новый срок, исчисление которого начинается со дня представления документов, подтверждающих устранение оснований, повлекших приостановление процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

3. Основаниями для отказа во внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации являются:

1) представление документов в ненадлежащий орган;

2) неустранение казачьим обществом оснований, повлекших приостановление процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в срок, установленный решением органа, уполномоченного в области ведения реестра, или его территориального органа.

4. Решение о приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации или об отказе во внесении казачьего общества в указанный реестр должно быть принято не позднее чем через тридцать дней со дня получения представленных документов.

5. В случае принятия органом, уполномоченным в области ведения реестра, или его территориальным органом решения о приостановлении процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации или об отказе во внесении казачьего общества в указанный реестр атаману казачьего общества сообщается об этом в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием предусмотренных настоящей статьей оснований.

6. Отказ во внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.

7. Отказ во внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации не является препятствием для повторного представления документов для внесения казачьего общества в указанный реестр при условии устранения оснований, вызвавших отказ. Повторное представление документов и принятие по ним решения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

8. Основаниями для исключения казачьего общества из государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации являются:

1) нарушение казачьим обществом Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов;

2) систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;

3) несоответствие фиксированной численности членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, численности таких членов казачьего общества, установленной органом, уполномоченным в области ведения реестра, по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами;

4) прекращение деятельности казачьего общества (путем реорганизации, ликвидации или исключения из единого государственного реестра юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

9. Положения настоящей статьи не распространяются на всероссийское казачье общество.


Начать дискуссию