Логотип компании Gaz Campus

Gaz Campus

Образовательный проект для бизнеса

  • Рейтинг компаний 167 место
  • Клерк.Рейтинг 4/100
  • Просмотры 4 489
  • azgaz.ru

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
Ведение бизнеса

Восемь новых мер поддержки транспортных компаний

2022 год принес много трудностей предпринимателям. Разрывались налаженные логистические цепочки, вводились санкции против целых отраслей, росли цены на топливо, пропали из продажи запчасти для транспортных средств. Власти ввели различные меры поддержки и сняли ряд ограничений для крупного и мелкого бизнеса, в том числе и для транспортных компаний.

Восемь новых мер поддержки транспортных компаний
Ведение бизнеса

Каналы интернет-продаж логистической компании

Чем больше каналов привлечения клиентов транспортная компания использует в своей работе, тем устойчивее бизнес. Но без интернет-продаж уже невозможно представить работу современной логистической компании. Попробуем разобраться, какие каналы работают лучше, выявить их плюсы и минусы.

Каналы интернет-продаж логистической компании
Бизнес-психология

Профессиональная деформация логиста: чего ждать от опытного сотрудника?

Термин «профессиональная деформация» все чаще звучит в кругах HR-ов и специалистов по подбору персонала. Для многих работа уже не просто часть жизни, а часть их личности. Что такое профессиональная деформация и как она выглядит у логистов? Попробуем разобраться.

Профессиональная деформация логиста: чего ждать от опытного сотрудника?
Управление персоналом

Как сделать собственную компанию мечтой потенциальных сотрудников?

Сделать так, чтобы работники хотели попасть в вашу компанию, — здоровые амбиции начинающего и действующего бизнеса, который понимает ценность каждого работника, как винтика в огромном механизме.

Как сделать собственную компанию мечтой потенциальных сотрудников?
Маркетплейсы

Как ритейлерам перейти от торговли «с полки» к быстрой доставке и маркетплейсам

Быстрая доставка товаров в удобное для покупателей место — сильное конкурентное преимущество, которое одновременно с этим является болью для ритейлера. Организовать собственную службу доставки или обратиться к посреднику? Использовать услуги агрегаторов или выставлять товары на маркетплейсах? Мы постарались найти ответы и некоторые другие вопросы.

Как ритейлерам перейти от торговли «с полки» к быстрой доставке и маркетплейсам
ВЭД

Реэкспортные хабы. Как бизнесу работать в новых условиях

В 2022 году российский бизнес столкнулся с рядом проблем. Многие компании вынуждены искать новые варианты поставок продукции из-за рубежа, так как налаженные логистические цепочки прервались, а ограничения валютных операций увеличили и без того длинные сроки оплаты товаров. Как продолжить бесперебойную работу и ввозить товары из-за рубежа, расскажем в статье.

Реэкспортные хабы. Как бизнесу работать в новых условиях
1
Ведение бизнеса

Перспективы бизнеса грузоперевозок в 2022 году. Стоит ли выходить на рынок?

2022 год заставляет предпринимателей пересматривать направления деятельности, искать перспективы и строить новые планы. Обсудим, какие возможности есть у рынка автоперевозок и стоит ли выходить на него в 2022 году.

Перспективы бизнеса грузоперевозок в 2022 году. Стоит ли выходить на рынок?
Управление персоналом

Квалифицированные работники. Как их найти и привлечь в вашу команду

Российская экономика из-за санкций и ограничений со стороны западных стран переживает нелегкие времена. Волнения коснулись и рынка труда. Исследования, проводимые аналитическими компаниями и Минтрудом, показали, как складывается ситуация с безработицей, зарплатными ожиданиями и трудоустройством.

Квалифицированные работники. Как их найти и привлечь в вашу команду
2
Перевозка

Последняя миля. Что это такое и как ее оптимизировать

Какова ситуация в логистике? Что происходит с автоматизацией в грузоперевозках? Какие автомобили нужны перевозчикам? Ответы на эти вопросы в нашем подкасте.

Последняя миля. Что это такое и как ее оптимизировать
Ведение бизнеса

Взаимодействие с ритейлом. В каком направлении двигаться малому и среднему бизнесу

Побеседовали с Олегом Картамышевым — создателем собственного бренда EGOMANIA и операционным управляющим с опытом более 22 лет успешного построения и развития систем дистрибьюции на b2b и b2c рынках с ежегодными объемами продаж более 500 млн рублей.

Взаимодействие с ритейлом. В каком направлении двигаться малому и среднему бизнесу