Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Топ-8 бухгалтерских вопросов по учету на маркетплейсах
Каждый день все больше предпринимателей открывают для себя мир торговли через маркетплейсы. Но вместе с ростом продаж растет и количество вопросов по учету. Отвечаем на самые популярные.
Подборка бухгалтерских программ для работы с маркетплейсами
Обзор онлайн-сервисов для ведения бухгалтерского, налогового учета и аналитики продаж. Что выбрать, какие учитывать нюансы, к чему важно быть готовым и бухгалтеру и селлеру, какой бюджет закладывать.
Отчет декомпенсации на Озон: что это, как отражать в 1С и в КУДиР
Озон все чаще стал присылать отчеты о декомпенсации. С логистической точки зрения все понятно, а как это корректно отразить в 1С и внести в КУДиР? Разбираем в статье.
Восстановление товарного учета селлеров: пошаговый план, стоимость, нюансы
Восстановление товарного учета — неотъемлемая часть работы, с которой рано или поздно может столкнуться бухгалтер маркетплейсов. В статье поделились пошаговым планом, который поможет не запутаться, а также наглядно показали операции по восстановлению на WB, Оzon, Яндекс Маркет и Мегамаркет.
Что важно знать бухгалтеру о первичных документах при работе с маркетплейсами
Как оформлять поступление, продажу или возврат товаров, что из себя представляет отчет комиссионера и зачет встречных требований, какие еще сюрпризы от маркетплейсов вас могут поджидать, рассказали подробно в статье.
Секреты управленческого учета для бухгалтеров маркетплейсов
В статье рассмотрим особенности доходов, классификацию расходов, поговорим о том, что такое юнит-экономика и как ее применять, на примерах разберем отчет о прибылях и убытках. Уже этого будет достаточно, чтобы бухгалтеру выстроить свою систему управленческого учета и адаптировать ее под задачи клиента.
Руководство по учету экспортных операций в страны ЕАЭС при работе с маркетплейсами
Товары, которые продаются на онлайн-площадках, могут быть реализованы не только покупателям из России, но и клиентам из ЕАЭС. В статье рассматриваем, как правильно отражать в учете экспортные операции, нужно ли соблюдать процедуры валютного контроля и рассказываем особенности подачи статформы для ФТС.
Руководство по учету импортных товаров, реализованных через маркетплейсы
Рано или поздно любой селлер, который хочет масштабироваться и выходить на большие обороты, уходит в прямые и официальные закупки товаров из других стран. А бухгалтеру приходится глубоко вникать в учет импортных операций. В статье собрали особенности внешнеэкономической деятельности при реализации импортных товаров, расписали проводки и дали практические рекомендации.
Бухгалтерский и налоговый учет на Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет
Современные реалии требуют от бухгалтеров гибкости и умения работать с разными маркетплейсами, знаний, как устроен учет и специфики требований каждого маркетплейса. Расскажем, как организовать учет и сдавать отчетность при работе с Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркет, где могут поджидать трудности и как их избежать.
Как бухгалтеру успешно нишеваться на маркетплейсах и не допустить фатальных ошибок на старте
С чего начать работу на маркетплейсах, что запросить у клиента, какую назначить цену за услуги, чтобы выйти на стабильный и управляемый доход, эти и другие вопросы разобрали в статье и раскрыли секреты как для новичков, так и для тех, кто уже работает в сфере маркетплейсов, но хочет активно развиваться и стать востребованным специалистом.