Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
7 бухгалтерских ошибок при работе на маркетплейсах, которые дорого обходятся
Кто бы мог подумать, что агентская торговля может вызывать столько вопросов и иметь столько нюансов, как при работе на маркетплейсах. А если это учет на нескольких площадках, да еще и в период высоких продаж, то ошибки неизбежны.
Как бухгалтеру привлекать клиентов в 2024 году: правила и нюансы
Где искать клиентов, знают все, но как сделать так, чтобы объявление на Авито привлекало целевые заявки, а не спам–рассылку. Какой способ упускают многие, хотя он простой и бесплатный. Как написать сообщение в чатах Телеграм, чтобы получить заявку на сотрудничество и при чем здесь бизнес-завтраки и федеральные программы.
ЕНП в 2024 году: все нюансы изменений в одном месте
С 2024 года в работе с ЕНП произошло много изменений: новые периоды по НДФЛ, новые сроки его уплаты и предоставления уведомлений, новые контрольные соотношения и много чего еще. Все это мы собрали в одной статье и дали свои рекомендации и пояснения.
Бухгалтер маркетплейсов: как им стать и сформировать стабильный доход, не уходя из найма
Сегодня бухгалтерия маркетплейсов доступна каждому бухгалтеру с практическими знаниями НУ и БУ: не надо менять основную деятельность, достаточно работать по 2–3 часа в день, чтобы выйти на стабильный доход. Тогда почему закрепляются в нише лишь единицы? Что важно сделать, чтобы не просто освоить направление, а стать востребованным бухгалтером маркетплейсов рассказали в статье.
Особенности бухгалтерского учета на маркетплейсах: как составить проводки и уберечь себя от ошибок
Ведение бухгалтерского учета маркетплейсов имеет много нюансов. В статье мы рассмотрели пошаговый алгоритм действий: как оформить поступление, перемещение товаров, провести отражение выручки при продаже товаров, вознаграждение комиссионеру и возврат товаров. Верные проводки помогут навести порядок в учете и сберегут ваше время.
Налоговый учет на УСН при работе с маркетплейсами: нюансы и сложности, о которых важно знать
В статье подробно разобрали, что признается в налоговом учете доходами и расходами организации на УСН, реализующей товары через маркетплейсы, почему важно ориентироваться на две даты получения дохода, причем ни одна из них не соответствует позиции ФНС, и когда признается доход в части комиссионного вознаграждения.