Логотип компании А2Б

А2Б

А2Б - Система управления бизнесом

Рейтинг равен 100

5.0

оценка
  • Рейтинг компаний 23 место
  • Клерк.Рейтинг 39/100
  • Просмотры 49 716
  • a2b.su

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
ЭДО

Проблемы при внедрении СЭД и пути их решения

Рассказываем, какие проблемы могут возникнуть при интеграции электронного оборота документов в предприятие и как их решить.

Проблемы при внедрении СЭД и пути их решения
Управление персоналом

Как организовать работу сотрудников на удаленке, чтобы задачи выполнялись вовремя

Рассмотрим в статье как эффективно организовать работу сотрудников на удаленке и правильно управлять удаленной командой.

Как организовать работу сотрудников на удаленке, чтобы задачи выполнялись вовремя
ЭДО

Красные флаги: как понять, что пора внедрять СЭДО

Бумажный документооборот постепенно уходит в прошлое. Бесконечные согласования и проблемы с поиском нужного документа отнимают время и не дают сосредоточиться на главном, а использование бумаги — это не только затратно, но и неэкологично.

Красные флаги: как понять, что пора внедрять СЭДО
ЭДО

Как перевести внутренний документооборот в электронный вид: пошаговая инструкция для руководителя

На первый взгляд, схема понятна: найти надежного оператора → заплатить денег → подключиться. Но если вы хотите не просто «слить» бюджет, а действительно внедрить эффективную СЭД, которая будет работать, понравится коллективу и оправдает вложения, то нужно придерживаться четкого алгоритма. 

Как перевести внутренний документооборот в электронный вид: пошаговая инструкция для руководителя
ЭДО

Электронный документооборот: по каким критериям выбирать СЭД, чтобы не упустить важное

Если вы решились перевести бизнес на систему электронного документооборота (СЭД), нужно знать, на что обратить внимание при выборе. Сейчас на рынке много предложений. Внешний ЭДО требует постоянного сотрудничества с операторами, есть сложности с прочтением файлов, созданных в других системах. Поэтому лучше сосредоточиться на внутреннем СЭД, упрощающем работу компании. Его критерии выбора будут рассмотрены ниже, что поможет не упустить главное.

Электронный документооборот: по каким критериям выбирать СЭД, чтобы не упустить важное

Организация электронного документооборота на предприятии: 10 способов не провалить внедрение

Решение переходить на систему электронного документооборота оправдано для крупных предприятий. Еще СЭД необходима компаниям, которым приходится обрабатывать много документов. Но после внедрения могут возникнуть проблемы, если не учесть ряд аспектов на этапе выбора программы, а также если не подготовить к процессу своих сотрудников.

Организация электронного документооборота на предприятии: 10 способов не провалить внедрение
Ведение бизнеса

Чек-лист для руководителя: как вести бизнес удаленно 

Управление бизнесом удаленно в некоторых случаях не только вопрос комфорта, но и необходимость. Есть и хорошая новость: благодаря развитию цифровых технологий это можно делать без ущерба для эффективности.

Чек-лист для руководителя: как вести бизнес удаленно 
1
ЭДО

Внутренний документооборот компании: кому нужна и чем может быть полезна система ЭДО

Передали бумаги на согласование в соседний отдел, и они как в воду канули — знакомая ситуация? Пока документ из руки в руки переходил, у каждого на столе полежал, глядишь — и потерял актуальность. Сократить время обмена документацией, повысить производительность труда и прозрачность бизнес-процессов позволит внутренний ЭДО.  

Внутренний документооборот компании: кому нужна и чем может быть полезна система ЭДО
Электронные подписи

Какая ЭП подходит для системы внутреннего ЭДО компании   

Электронный документооборот неразрывно связан с использованием электронной подписи. Именно этот элемент придает юридическую значимость цифровым документам, идентифицирует личность подписанта, а также выступает гарантией, что после установки ЭП в файл не вносились правки. Разберем, какой вид электронной подписи подходит для внутренней СЭДО компании, и как ее использовать в работе.

Какая ЭП подходит для системы внутреннего ЭДО компании   
Автоматизация учета

Как автоматизация бизнес-процессов создает условия для роста компании

Для растения необходимы питательные элементы в почве, вода и солнечный свет. Для роста компании тоже требуется несколько условий, среди которых — хорошая организованность. Именно в этом помогает система управления бизнесом, автоматизирующая рутинные процессы, делающая работу прозрачной. Рассмотрим, что такое автоматизация бизнес-процессов, каковы ее возможности и преимущества, как внедрить в компанию.

Как автоматизация бизнес-процессов создает условия для роста компании
2