Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
МЧД за 30 секунд, навигатор полномочий и другие возможности сервиса Айтиком.Доверенности
Оформление МЧД за 30 секунд, ролевая модель, управление доверенностями и их проверка в личном кабинете.
Партнерская программа Айтиком
Партнерская программа Айтиком позволяет организациям, ИП, самозанятым и физическим лицам стабильно получать дополнительный доход, не отвлекаясь от основной деятельности.
Как оформить электронную транспортную накладную в 2024 году
ЭТрН, или электронная транспортная накладная, используется в логистической сфере с 2022 года. Цифровой аналог бумажной ТН позволяет автоматизировать рутинные рабочие задачи, а также ускорить процесс обмена информацией между участниками взаимодействия при осуществлении грузоперевозки.
Кейс. Подключение ГК «Градиент» к сервису Айтиком.Доверенности
Как удалось упростить и ускорить бизнес-процессы в компании «Градиент» за счет автоматизации работы с машиночитаемыми доверенностями.
Топ–5 причин применять электронные перевозочные документы уже сегодня
Электронные перевозочные документы используются в логистической сфере при электронном взаимодействии и представляют собой аналог привычных бумажных документов, таких как путевой лист или транспортная накладная. В настоящий момент применение ЭПД является добровольным, однако уже к середине 2024 электронные документы будут обязательны при обороте алкогольной продукции.
Тренды рынка и развития МЧД: как будет меняться функционал электронной доверенности в 2024
Этот год должен стать решающим в процедуре внедрения МЧД. С 1 сентября 2024 года сотрудник сможет сдавать отчетность, взаимодействовать в ЭДО с контрагентами и госпорталами только если у него есть личная электронная подпись физлица и МЧД. Рассказываем, как меняется нормативно-правовая база в этой сфере и какие выгоды бизнесу дает обновленный формат МЧД 5.02.
Оптимизация документооборота: как упростить и ускорить работу с документами в компании
Документооборот — важный процесс в любом бизнесе. Руководители и сотрудники работают с большим объемом документов: это занимает много времени, увеличивает затраты на хранение и обработку информации. Расскажем, как упростить и ускорить работу с документами с помощью электронного документооборота (ЭДО).
Кейс. Внедрение технологии мобильной электронной подписи в личный кабинет сервиса Раунд
Если таможенные платежи уплачиваются своевременно, то груз пересекает границу без задержек и простоев. Нашему заказчику было важно, чтобы его клиенты — пользователи сервиса Раунд, — могли проводить платежи быстро и независимо от своего местоположения. Рассказываем, как сервис мобильной электронной подписи Айтиком повлиял на скорость уплаты таможенных платежей.
Можно ли получить электронную подпись дистанционно? Рассказываем про все законные способы
В УЦ Айтиком можно приобрести все виды электронных подписей для личных и рабочих задач, средства криптографической защиты, сертифицированные носители ключевой информации (токены) от ведущих российских производителей. Выпускаем подписи в ускоренном режиме, а значит в день обращения при оплате счета вы получите саму подпись и все необходимое для работы с ней.
Почему так важно проверять МЧД
Рынок уже привыкает к машиночитаемым доверенностям, или МЧД — как их принято называть сокращенно. МЧД по своей сути схожи с бумажными доверенностями — кроме того, что их должны автоматически считывать различные системы. Электронная доверенность, как и бумажные аналоги, тоже требует проверки.