Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
«Бумага» отступает. 5 причин перейти на ЭДО
Почему электронный документооборот надежнее и дешевле бумажной рутины.
Магазины и кафе пришли за аналитикой
Чем больше цифр, тем четче цель и меньше расходов бизнеса. Раньше таких инструментов попросту не было. Сводки с полей METRO EXPO - 2019.
8 марта и потребители. Мужчины стали жадными?
Модель потребления меняется.
Бизнесу предложили сервис по сдаче отчетности в госорганы «Платформа Госотчёт»
Время сдавать квартальную отчетность.
Как меняется потребительский спрос накануне 8 марта
Мужчины подарят меньше украшений и больше гаджетов
Формат «вне закона». И касса тоже
C 1 марта ФНС прекращает принимать фискальные документы формата ФФД 1.0.
Маркировка и тапочки. Все серьезно. Что делать?
Основная проблема – что будет с остатками товара.
Исследование. Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества
«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику.
В ожидании маркировки. Об актуальном для розницы
Российский розничный бизнес в ожидании очередных изменений: маркировка продукции, процесс внедрения которой начался еще в апреле 2016 года, идет полным ходом.
Исследование: День Валентина - 2019 обойдется на 5-10% дороже, чем годом ранее
Компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных России) и АТОЛ (ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения), провели аналитическое исследование потребительского поведения накануне Дня влюбленных. Эксперты проанализировали продажи, совершенные в период с 01 по 12 февраля 2019 года.