Логотип компании Платформа ОФД

Платформа ОФД

Просто, доступно, надежно

Рейтинг равен 100

5.0

оценка
  • Рейтинг компаний 9 место
  • Категория Онлайн-кассы
  • Клерк.Рейтинг 49/100
  • Просмотры 589 289
  • platformaofd.ru

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы

«Бумага» отступает. 5 причин перейти на ЭДО

Почему электронный документооборот надежнее и дешевле бумажной рутины.

«Бумага» отступает. 5 причин перейти на ЭДО
ОФД

Магазины и кафе пришли за аналитикой

Чем больше цифр, тем четче цель и меньше расходов бизнеса. Раньше таких инструментов попросту не было. Сводки с полей METRO EXPO - 2019.

Магазины и кафе пришли за аналитикой

8 марта и потребители. Мужчины стали жадными?

Модель потребления меняется.

8 марта и потребители. Мужчины стали жадными?

Бизнесу предложили сервис по сдаче отчетности в госорганы «Платформа Госотчёт»

Время сдавать квартальную отчетность.

Бизнесу предложили сервис по сдаче отчетности в госорганы «Платформа Госотчёт»

Как меняется потребительский спрос накануне 8 марта

Мужчины подарят меньше украшений и больше гаджетов

Как меняется потребительский спрос накануне 8 марта

Формат «вне закона». И касса тоже

C 1 марта ФНС прекращает принимать фискальные документы формата ФФД 1.0.

Формат «вне закона». И касса тоже

Маркировка и тапочки. Все серьезно. Что делать?

Основная проблема – что будет с остатками товара.

Маркировка и тапочки. Все серьезно. Что делать?

Исследование. Как меняется потребительское поведение россиян накануне Дня защитника Отечества

«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, проанализировал, как меняется потребительское поведение россиян ко Дню защитника Отечества в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику.

Исследование. Как меняется потребительское поведение россиян 
накануне Дня защитника Отечества
1

В ожидании маркировки. Об актуальном для розницы

Российский розничный бизнес в ожидании очередных изменений: маркировка продукции, процесс внедрения которой начался еще в апреле 2016 года, идет полным ходом.

4

Исследование: День Валентина - 2019 обойдется на 5-10% дороже, чем годом ранее

Компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных России) и АТОЛ (ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения), провели аналитическое исследование потребительского поведения накануне Дня влюбленных. Эксперты проанализировали продажи, совершенные в период с 01 по 12 февраля 2019 года.