Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Шесть типичных проблем производства: как от них уйти и настроить управление бизнесом. Бесплатный вебинар
Мало открыть свое дело, нужно еще заставить его органично работать. Производство - это сложный механизм, который объединяет сразу множество деталей: складской учет материалов и готовой продукции, затраты на сотрудников, подсчет себестоимости, реализацию. На бесплатном вебинаре 28 октября в 11:00 мск расскажем и покажем на практических примерах (швейное и мебельное производство), как создать работающую систему.
Универсальный передаточный документ: зачем он вам нужен и как его заполнить
Универсальный передаточный документ (УПД) упрощает документооборот, сокращает затраты и экономит время сотрудников. Расскажем, как правильно его заполнить с учетом всех изменений. Бланк для скачивания вы найдете в статье.
За полгода продажи выросли в 10 раз: кейс автоматизации магазина нижнего белья
Интернет-магазин Masar Lingerie в основном продает свои товары через Инстаграм. Но вручную одному менеджеру удавалось обработать всего 8-10 заказов в день При росте продаж они перестали справляться с объемами, стали ошибаться и путаться в остатках, ведь приходилось параллельно отвечать на вопросы покупателей и заносить данные в таблицы руками.
Топ-7 типичных ошибок предпринимателей при выходе на маркетплейсы
Маркетплейсы – отличный канал для предпринимателей, кто только выходит на рынок или кто хочет масштабировать продажи. При этом есть распространенные ошибки, которые приводят к убыткам. Как их избежать – в этой статье.
Учимся управлять небольшим производством: планирование, учет, контроль, рентабельность
Даже при управлении небольшим производством владельцу приходится решать массу задач: покупка оборудования, ведение учета, отслеживание качества продукции, контроль за работой сотрудников. Как выстроить учет? Как планировать этапы производства? Что делать с браком? Как рассчитать рентабельность? На эти и другие важные вопросы вам ответит бизнес-аналитик МоегоСклада Тимур Амерханов.
Как малый бизнес готовится к четвертой волне коронавируса: окончательный уход в онлайн, субсидии, сокращения штата
МойСклад опросил более 2 000 предпринимателей. По данным опроса 60% представителей малого бизнеса готовятся к четвертой волне коронавируса, 34% – просто продолжают работать по накатанной. Как бизнес готовится пережить новые ограничения – читайте в новом исследовании.
Чек-лист по продаже прослеживаемых товаров
В июле 2021 года заработала национальная система прослеживаемости товаров. С ее помощью государство контролирует передвижение импортного товара по России и в пределах ЕАЭС. Покупать и продавать товары, входящие в особый перечень, нужно по новым правилам. А еще не забывать отчитываться. Как это сделать, чтобы не оштрафовали — сейчас расскажем.
Как торговать на Ozon, Яндекс.Маркете и запустить свой бренд на Wildberries. Бесплатный вебинар 7 октября
Как быстро обрабатывать заказы на маркетплейсах? Как подготовить товары к продаже? Что делать, чтобы не упасть в выдаче? Когда нужно обновлять витрину и цены? Почему важно вовремя пополнять товар на складе? Ответы на эти вопросы узнаете на вебинаре 7 октября в 11:00 мск.
Календарь маркировки: кому, когда, сколько стоит. Гайд для всех от производства до розницы
Маркировка продолжает охватывать новые группы товаров. Чтобы не запутаться в сроках МойСклад вместе с Честным Знаком составили полную карту маркировки товаров. Кроме анонса сроков для внедрения новых требований и распродажи остатков, расскажем о стоимости нанесения цифровых кодов и подключения к системе.
Пять важных вопросов по маркировке: сроки для молочки и воды, эксперимент по пиву
Второй этап обязательной маркировки молочных продуктов уже начался. С 1 сентября импортеры и производители уже обязаны маркировать масло, творог, сливки и иную продукцию, если ее срок годности не превышает 40 дней. На очереди пиво и упакованная вода. Расскажем, к чему готовиться, и в какие сроки нужно уложиться.