Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Кремы из красного вина и социальная ответственность: опыт создания бренда натуральной косметики
В детстве основательница бренда «Анапская косметика» Анастасия Вдовина страдала тяжелой формы аллергии. Однажды дедушка привез ей из Франции пудру, которая, в отличие от других средств, реакцию не вызвала. Тогда Анастасия впервые заинтересовалась косметикой.
Как продавать продукты для ЗОЖ на маркетплейсах: история компании «Народная Здрава»
Бренд «Народная Здрава» производит товары для сторонников ЗОЖ: обезжиренную муку, урбечи, ореховые пасты, чай, травяные сборы и другие товары. Но самый популярный товар с момента запуска бизнеса — это сыродавленные растительные масла. Сейчас в ассортименте 19 видов масел, есть даже масла из грецкого ореха, мака, конопли и черного тмина — как говорится, на любой вкус и цвет.
Маркировка: 10 часто задаваемых вопросов
Все больше товаров попадает под действие обязательной маркировки, в связи с чем немало вопросов возникает у производителей, импортеров и продавцов такой продукции. Отвечаем на 10 наиболее популярных вопросов о маркировке.
Развитие своего бизнеса: как навести порядок в цехе и мотивировать персонал
Простои и перебои на производстве съедают вашу прибыль. Чтобы их избежать, важно наладить процессы как часы и удерживать квалифицированных сотрудников. Как сделать работу цеха более организованной, исключить возможные махинации, уменьшить брак и издержки, увеличить производительность — узнаете на вебинаре.
Маркировка товаров в 2024: что нужно знать бизнесу
Можно сколько угодно сетовать на погоду, от этого она не изменится. Так и с маркировкой товаров. Нам с ней жить, а чтобы избежать штрафов за нарушение правил — собрали ответы на вопросы по всем ключевым процессам. Как понять, подлежит ли ваш товар обязательной маркировке, как заказать и нанести коды, правильно оформить документы при приемке, продать маркированный товар на кассе, куда и как об этом отчитываться.
Почему сложно заработать на премиум-товаре и как продавать мед на 120 млн в год. Кейс Южной пищевой компании
Открыть бизнес по продаже премиум-продукта, заработать 12 млн на поставках в Японию, влезть в долги, признать провал, сделать правильные выводы, начать с нуля и выйти на оборот 120 млн в год. Своей историей с МоимСкладом поделился Анатолий Рыбин, основатель фабрики меда и варенья из Волгограда.
Регистрация товарного знака в 2024 году: пошаговая инструкция
Товарный знак — это юридическая «упаковка» вашего бренда, которая позволяет защитить бизнес от конкурентов и судебных исков. Чтобы закрепить свои права на бренд, запретить его использование другим лицам, нужно пройти государственную регистрацию в Роспатент.
Как бизнесу начать торговлю на Авито и не уйти в минус
Для начинающего предпринимателя Авито — способ быстро начать продажи, если нет сайта, а для действующего бизнеса это дополнительный канал торговли. Но чтобы выйти на прибыль, важно учитывать особенности площадки. Какие — расскажем на бесплатном вебинаре 27 июня.
Жесткая правда цветочного бизнеса
Топ‑менеджер энергетической компании, создатель цветочной студии — лучшей в Якутии, наконец, владелец собственного бизнеса по упаковке цветочной продукции с годовым оборотом 50 млн рублей, эксперт по экономике, партнер МоегоСклада, автор книги «Цветочный бизнес без цензуры» — вот далеко не полный список регалий Марии Андреевой.
Воровство на кассе: как поймать продавца или кассира
Часто предприниматели сталкиваются с тем, что компания работает в минус или ее маржинальность падает, но непонятно почему. Одна из причин — воровство. Воровать могут где угодно: и на складе, и на кассе. Раскроем девять схем, как кассиры могут положить себе в карман, и расскажем, как этого не допустить.