Логотип компании МойСклад

МойСклад

Облачная ERP для вашего бизнеса

  • Рейтинг компаний 97 место
  • Клерк.Рейтинг 10/100
  • Просмотры 1 051 821
  • moysklad.ru

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
Ведение бизнеса

Кейс: как с помощью Финтабло и МоегоСклада собственник узнал, какой канал продаж прибыльнее

Как перестать путаться в цифрах, увидеть чистую прибыль по каждому каналу продаж и определить самое выгодное направление бизнеса? Показываем на примере компании по продаже спортинвентаря на маркетплейсах.

Кейс: как с помощью Финтабло и МоегоСклада собственник узнал, какой канал продаж прибыльнее
2
Торговый сбор

Торговый сбор: кто платит в 2023 году

Торговый сбор платят все владельцы торговых точек в Москве: магазинов, ларьков, кофеен, супермаркетов. Сбор нужно платить обязательно. Если этого не сделать, то налоговая выпишет штраф. Все, что надо знать о торговом сборе в 2023 году – в этой статье.

Торговый сбор: кто платит в 2023 году
3
Арендные отношения

Договор аренды помещения под магазин: все нюансы, которые нужно знать владельцу бизнеса

Рассказываем, на что обратить внимание при аренде помещения под магазин. Это общие рекомендации, которые будут особенно актуальны, если предполагается занять площадь на первом этаже.

Договор аренды помещения под магазин: все нюансы, которые нужно знать владельцу бизнеса
Маркетплейсы

Изменения для малого бизнеса в 2023 году: новое в законодательстве и торговле

В 2023 году розницу и онлайн-торговлю ждут серьезные изменения. Расскажем о новом налоговом режиме, правилах проверок и уплаты налогов, о новых дедлайнах по маркировке. Также узнаете о важных изменениях на Ozon, WB, Яндекс Маркете и что ожидает рынок e-commerce в целом - новые каналы, логистика, продвижение.

Изменения для малого бизнеса в 2023 году: новое в законодательстве и торговле
Маркировка рекламы

Маркировка товаров в 2023 году: к чему готовиться

Какие товары подлежат маркировке уже сейчас и какие будут в 2023 году, каковы штрафы за нарушения и что делать бизнесу – в этой статье. Рассмотрим порядок действий для производителей, импортеров, опта, розницы и общепита со ссылками на подробные инструкции по каждому товару.

Маркировка товаров в 2023 году: к чему готовиться
Ведение бизнеса

Как работать с китайскими поставщиками без ошибок

По сведениям «Тинькофф Бизнес» оборот торговли с Китаем за семь месяцев 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года вырос на 1 млрд $ и составил 36,3 млрд $. Популярность этого направления связана с санкционным давлением и развитием параллельного импорта.

Как работать с китайскими поставщиками без ошибок
Маркетплейсы

Продажа сезонных товаров на маркетплейсах: сложности и преимущества

Нестабильная покупательская способность в 2022 году привела к снижению суммы среднего чека. Сейчас многие продавцы маркетплейсов в борьбе с конкурентами сильно рискуют, делая ставку на сезонные предложения. CEO сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев поделился своим мнением, как вести себя в непростой ситуации, и какие товары принесут больше прибыли.

Продажа сезонных товаров на маркетплейсах: сложности и преимущества
Бухгалтерский учет

Как списать испорченный товар в налоговом и бухгалтерском учете

Что делать с испорченными товарами – это вопрос не только бизнеса, который должен минимизировать убытки, но и бухгалтерии, которая должна грамотно и безопасно отразить выбытие этих товаров. Расскажем, какие документы необходимо оформить и как списать некондиционную продукцию.

Как списать испорченный товар в налоговом и бухгалтерском учете
Спецрежимы

Что изменится для спецрежимов в 2023 году

2023 год готовит для компаний и предпринимателей значительные изменения в порядке расчета и уплаты налогов, а также – по представлению отчетности. Расскажем, какие новации для УСН и других спецрежимов начнут действовать с 1 января 2023 года.

Что изменится для спецрежимов в 2023 году
Маркетплейсы

Как подготовить производство к выходу на маркетплейс

Производители начинают работать по D2C и налаживать сбыт через маркетплейсы. При этом часто возникают проблемы: недопоставки, дополнительные накладные расходы, блокировки и штрафы.

Как подготовить производство к выходу на маркетплейс