Логотип компании Астрал

Астрал

Экосистема клиентского сервиса

Рейтинг равен 100

4.6

оценка
  • Рейтинг компаний 2 место
  • Клерк.Рейтинг 74/100
  • Просмотры 2 740 178
  • astral.ru

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы
Маркировка товаров

С чего начать работу по маркировке товаров

Если предприниматель решает работать с товарами, подлежащими маркировке, к этому нужно будет подготовится. В зависимости от того, что вы делаете с товаром — продаёте, импортируете или производите, — нужно предпринять те или иные действия. Однако есть и общие действия, которые должен выполнить каждый участник системы.

С чего начать работу по маркировке товаров
6-НДФЛ

Первые ласточки: какие вопросы возникли у бухгалтеров при подаче 6-НДФЛ за 1 квартал 2021 года

Мы прошлись по бухгалтерским форумам, проанализировали запросы поступающие в нашу службу поддержки и пришли к выводу — хотя отчет во многом упростили, вопросов он меньше вызвать не стал. Давайте пройдемся по самым горячим проблемам.

Первые ласточки: какие вопросы возникли у бухгалтеров при подаче 6-НДФЛ за 1 квартал 2021 года
Госзакупки

Участвуем в торгах: виды закупок, площадки, обеспечение заявок и настройка рабочего места

Электронные торги или тендер — это интернет-площадка, на которой участники заключают между собой сделки по реализации товаров, работ или услуг. Процесс проведения торгов упорядочен. Участники и организаторы имеют взаимные права и обязанности, регламентированные Федеральными законами:

Участвуем в торгах: виды закупок, площадки, обеспечение заявок и настройка рабочего места
Самозанятые

С какими сервисами работать самозанятым

В 2019 году Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ в России в порядке эксперимента был введён налог на профессиональный доход (НПД) или налог для самозанятых. По состоянию на 2021 год в эксперименте принимают участие 85 регионов РФ.

С какими сервисами работать 
самозанятым
5
ЭДО

Как ФНС использует ЭДО для контроля, прогнозы от налоговиков

Идея электронного документооборота — избавление его участников от обмена данными на бумаге. Так быстрее, удобнее и леса целее будут. Система ЭДО входила в работу предпринимателей не быстро — трудно изменить устоявшийся годами менталитет. Ускорило прогресс государство. Во-первых, в электронном виде стали оказывать госуслуги, во-вторых, ФНС увидела перспективу — как усилить контроль за налогоплательщиками благодаря ЭДО. Налоговая теперь автоматически выявляет недобросовестных бизнесменов.

Как ФНС использует ЭДО для контроля, прогнозы от налоговиков
ЭДО

Выбираем систему ЭДО

Электронный документооборот — неотъемлемая часть ведения бизнеса в современных условиях. Именно от выбора системы ЭДО зависит то, как именно пользователи будут взаимодействовать с контрагентами и контролирующими органами.

Выбираем систему ЭДО
Налоговые проверки

Какую информацию нужно собрать о контрагенте, чтобы не было претензий от ФНС

Налоговые органы очень подозрительные. А в некоторых ситуациях их подозрительность прямо доходит до мании. Они сами хотят все знать о каждом налогоплательщике, так еще и самих налогоплательщиков озадачивают тем, чтобы они тоже все знали о своих контрагентах. Дескать, будьте осмотрительны при выборе тех, с кем собираетесь сотрудничать, чтобы потом не было больно за перечисленные деньги, за неоказанные услуги, невыполненные работы и непоставленный товар.

Какую информацию нужно собрать о контрагенте, чтобы не было претензий от ФНС
9
Электронная отчетность

Выбираем сервис сдачи отчётности

Контролирующие органы всё чаще предпочитают обмениваться информацией с бизнесом через Интернет. Тех, кто может сдавать отчёты на бумаге, становится всё меньше, и скоро не будет совсем — ФНС разработала концепцию развития ЭДО, согласно которой к 2025 году весь документооборот в России станет электронным. А это значит, что все без исключения ИП и организации будут обязаны сдавать электронную отчётность. Поэтому лучше заранее выбрать сервис, который подойдёт вашему бизнесу.

Выбираем сервис сдачи отчётности
9
Лимит расчетов наличными

На что можно расходовать наличную выручку — практические примеры

Принято считать, что ИП может расходовать полученные им деньги так, как захочет, а организация в движении налички ограничена. Но существует Указание ЦБ от 09.12.2019 № 5348-У, которое на самом деле распространяется и на предпринимателей тоже. Давно в него заглядывали? Вот и давайте посмотрим — на что действительно можно тратить деньги, не относя их в банк, а что категорически под запретом.

На что можно расходовать наличную выручку — практические примеры
2
Регистрация и ликвидация бизнеса

Регистрация бизнеса дистанционно

Регистрация бизнеса — ключевой момент в ведении предпринимательства, ограждающий бизнесмена от крупных штрафов и уголовной ответственности за незаконную деятельность. Законное предпринимательство предоставляет своим клиентам гарантии, позволяет заключать сделки с крупными коммерческими структурами, имеет правовую защиту и возможность получать гранты, льготы и субсидии от государства.

Регистрация бизнеса дистанционно