Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Как ФНС использует ЭДО для контроля, прогнозы от налоговиков
Идея электронного документооборота — избавление его участников от обмена данными на бумаге. Так быстрее, удобнее и леса целее будут. Система ЭДО входила в работу предпринимателей не быстро — трудно изменить устоявшийся годами менталитет. Ускорило прогресс государство. Во-первых, в электронном виде стали оказывать госуслуги, во-вторых, ФНС увидела перспективу — как усилить контроль за налогоплательщиками благодаря ЭДО. Налоговая теперь автоматически выявляет недобросовестных бизнесменов.
Выбираем систему ЭДО
Электронный документооборот — неотъемлемая часть ведения бизнеса в современных условиях. Именно от выбора системы ЭДО зависит то, как именно пользователи будут взаимодействовать с контрагентами и контролирующими органами.
Какую информацию нужно собрать о контрагенте, чтобы не было претензий от ФНС
Налоговые органы очень подозрительные. А в некоторых ситуациях их подозрительность прямо доходит до мании. Они сами хотят все знать о каждом налогоплательщике, так еще и самих налогоплательщиков озадачивают тем, чтобы они тоже все знали о своих контрагентах. Дескать, будьте осмотрительны при выборе тех, с кем собираетесь сотрудничать, чтобы потом не было больно за перечисленные деньги, за неоказанные услуги, невыполненные работы и непоставленный товар.
Выбираем сервис сдачи отчётности
Контролирующие органы всё чаще предпочитают обмениваться информацией с бизнесом через Интернет. Тех, кто может сдавать отчёты на бумаге, становится всё меньше, и скоро не будет совсем — ФНС разработала концепцию развития ЭДО, согласно которой к 2025 году весь документооборот в России станет электронным. А это значит, что все без исключения ИП и организации будут обязаны сдавать электронную отчётность. Поэтому лучше заранее выбрать сервис, который подойдёт вашему бизнесу.
На что можно расходовать наличную выручку — практические примеры
Принято считать, что ИП может расходовать полученные им деньги так, как захочет, а организация в движении налички ограничена. Но существует Указание ЦБ от 09.12.2019 № 5348-У, которое на самом деле распространяется и на предпринимателей тоже. Давно в него заглядывали? Вот и давайте посмотрим — на что действительно можно тратить деньги, не относя их в банк, а что категорически под запретом.
Регистрация бизнеса дистанционно
Регистрация бизнеса — ключевой момент в ведении предпринимательства, ограждающий бизнесмена от крупных штрафов и уголовной ответственности за незаконную деятельность. Законное предпринимательство предоставляет своим клиентам гарантии, позволяет заключать сделки с крупными коммерческими структурами, имеет правовую защиту и возможность получать гранты, льготы и субсидии от государства.
Как списать безнадежный долг: бухгалтерский и налоговый учет
Безнадежная дебиторка не может вечно висеть на балансе. Ее нужно вовремя списывать, чтобы не завышать размер активов и чистую прибыль. Разберем, какие долги признают безнадежными, и как оформить их списание в учете.
Электронная подпись: как защититься от мошенников. Рекомендации налоговиков
Цифровизация несет за собой явные преимущества в том, что с помощью современных технологий можно подписать документ, провести банковский платеж, подать отчетность, и даже зарегистрировать ИП или компанию, находясь в любой точке планеты, где есть доступ в интернет.
Как заполнить платёжное поручение по НДФЛ в 2021 году
С 1 января 2021 года изменились правила обложения доходов НДФЛ: введена прогрессивная шкала налогообложения, изменились реквизиты платёжного поручения по НДФЛ. Расскажем, как рассчитывать и уплачивать в бюджет налог на доходы физлиц с учётом всех изменений.
Как и зачем меняют СЗВ-ТД: летом вступит в силу новая форма
Успели заскучать, господа бухгалтеры и кадровики? Пенсионный фонд позаботился о вас и внес изменения в СЗВ-ТД. С 1 июля будем отчитываться по новой форме. Разберем, что изменили, и зачем вообще это было нужно.