Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Чем грозит несданный отчет об удаленных сотрудниках в Москве? Пора срочно получать подпись для mos.ru
Чтобы подать отчет о сотрудниках, переведенных в Москве на удаленку, нужно зарегистрировать на сайте личный кабинет, обзавестись электронной подписью, скачать форму, заполнить и отправить. Мэр сказал, что не требуется подавать форму еженедельно, только раз. А в дальнейшем только если изменится состав сотрудников на удаленке. Зато сделать последнее необходимо прямо в день принятия такого решения. Сомневаетесь в штрафах? А на них уже есть и первые кандидаты.
Как не запутаться в маркировке духов
1 октября 2020 года в России началась обязательная маркировка духов и туалетной воды. Теперь на каждой упаковке парфюмерной продукции должен быть указан двумерный код DataMatrix, который считывается с помощью специального сканера и содержит информацию о производителе, поставщике и характеристиках товара.
Удаленка и бизнес на расстоянии. Счастливая история
Неожиданно, как снег зимой, пришла вторая (или все еще первая) волна пандемии. Москва на удаленке, регионы тоже волнуются и по возможности отправляют сотрудников по домам. Обстановка, прямо скажем, удручающая. Но даже в такой ситуации есть люди, которые умудряются сохранить позитивный настрой. Сегодня мы хотели бы рассказать историю Татьяны, отстоявшей свое дело этой весной.
Как обеспечить хранение значимых электронных документов. ЭП действует год. А дальше?
Как хранить бумажные документы всем понятно, а что делать с электронными, пока не все бухгалтера разобрались. ЭДО для большинства предпринимателей уже реальность, для остальных переход к электронному документообороту — вопрос времени. Мы решили ответить на главные вопросы о хранении и действительности документов, создаваемых в электронном виде.
Госзакупки для начинающих: к чему нужно быть готовым
Участие в закупках кажется новичку сложным. Ему приходится изучить немало новых законов, понятий и процессов. Расскажем о том, на что нужно обратить внимание, прежде чем участвовать в закупках.
ЭДО: проблема роуминга вовсе не проблема
Документооборот в любой организации представляет собой движение бумажных документов по какому-то маршруту. С ростом предприятия увеличивается и количество документов, а значит документооборот. Растет и число проблем — путаница, потеря, хранение.
Должная осмотрительность: примеры сервисов для проверки контрагентов
Проверка контрагента — важнейший момент перед заключением сделки. Чтобы получить необходимую информацию о компании, приходится прибегать к различным средствам: онлайн-ресурсам со свободным доступом и специализированным сервисам.
Как распознать недобросовестного контрагента
Прежде чем заключать сделку, нужно убедиться в надёжности контрагента. Это поможет избежать финансовых потерь и проблем с налоговой. Расскажем про подозрительные характеристики фирмы, которая собирается стать вашим контрагентом.
Как проверить заказчика перед тендером
Никто не защищён от недобросовестных контрагентов при участии в электронных торгах. Поэтому перед тендером рекомендуется использовать системы проверки заказчиков.
Электронные трудовые книжки, СЗВ-ТД и все такое: инструкция для работодателя
Ваши работники уже определились, какую трудовую книжку они хотят иметь - бумажную или электронную? А вы разобрались в том, как выдавать сотруднику СТД-Р и в какие сроки сдавать СЗВ-ТД? Мы собрали инструкцию по всем основным вопросам специально для работодателя - проверьте, все ли правильно вы делаете.