Рейтинг складывается из оценок и отзывов пользователей «Клерка» (и
реакции компании на них). Также в расчет берутся подписчики блога и
количество просмотров его постов.
Подробнее
Крайне не рекомендую этот банк! Видел о нем положительные отзывы, но, честно говоря, удивлен этим отзывам: либо это сотрудники пишут, либо люди, которые не пользовались другими банками.
У меня был счет в этом банке. Попользовался пару месяцев и закрыл его. Мне пришлось открыть счет в этом банке, чтобы выполнить условия кое-какой акции кое-какой компании, которая продала нам терминал за полную стоимость, а потом начала вертеть своими клиентами в духе: доплати еще за это или открой р/с там иначе терминал... Так как мне этот р/с вовсе не нужен был, то выбрал бесплатный тариф. Точнее даже полностью бесплатный, о чем я несколько раз уточнил у банка, менеджеров и выездного менеджера.
Когда ко мне выехал выездной менеджер, то я ему рассказал о ситуации и объяснил, что мне нужен бесплатный р/с, чтобы ни за что не нужно было платить - это всего лишь вынужденная мера, чтобы наш терминал продолжал работать. Он пообещал, что все будет бесплатным, но после его ухода я обнаружил, что этот менеджер подписал нашу организацию на кучу всяких платных ненужных нам услуг, в том числе кодовое слово, зарплатный проект, интернет банк и так далее. В итоге, мы получили расчетный счет с самым дорогим обслуживанием, по сравнению с основными в МодульБанке и Сбербанке.
А теперь перечислю еще минусы:
1) в ПСБ кодовое слово платное, за него нужно платить абонентскую плату. А без кодового слова тебя вообще не обслужат по телефону. Но даже несмотря на то, что с меня снимали деньги за него, мне ничем не помогли - заставили ехать к ним в офис.
2) Самое долгое закрытие р/с! Я полтора часа провел в отделении банка, чтобы мне закрыли все подключенные мне услуги и р/с. Менеджер, отключавший мне все эти услуги, просто обматерил того выездного менеджера, который подключил мне всю эту кучу услуг.
3) Интернет банк доисторический, чтобы в него зайти, нужно установить кучу всяких программ на компьютер.
4) Все наши контрагенты, которые ранее имели в нем р/с, ушли из этого банка. У нас несколько тысяч контрагентов. И ни одного контрагента не осталось с р/с в этом банке)))
5) Пофигистическое отношение к клиенту. Честно слово, мне в поддержке по телефону сказали "ну и закрывайте счет, мне-то че?", когда я позвонил с просьбой отключить мне обманным путем подключенные услуги.
Отзывы
3Добрый день! От лица Банка приносим извинения за неудобства. Для проверки информации уточните, пожалуйста, ИНН и название организации.
Крайне не рекомендую этот банк! Видел о нем положительные отзывы, но, честно говоря, удивлен этим отзывам: либо это сотрудники пишут, либо люди, которые не пользовались другими банками.
У меня был счет в этом банке. Попользовался пару месяцев и закрыл его. Мне пришлось открыть счет в этом банке, чтобы выполнить условия кое-какой акции кое-какой компании, которая продала нам терминал за полную стоимость, а потом начала вертеть своими клиентами в духе: доплати еще за это или открой р/с там иначе терминал... Так как мне этот р/с вовсе не нужен был, то выбрал бесплатный тариф. Точнее даже полностью бесплатный, о чем я несколько раз уточнил у банка, менеджеров и выездного менеджера.
Когда ко мне выехал выездной менеджер, то я ему рассказал о ситуации и объяснил, что мне нужен бесплатный р/с, чтобы ни за что не нужно было платить - это всего лишь вынужденная мера, чтобы наш терминал продолжал работать. Он пообещал, что все будет бесплатным, но после его ухода я обнаружил, что этот менеджер подписал нашу организацию на кучу всяких платных ненужных нам услуг, в том числе кодовое слово, зарплатный проект, интернет банк и так далее. В итоге, мы получили расчетный счет с самым дорогим обслуживанием, по сравнению с основными в МодульБанке и Сбербанке.
А теперь перечислю еще минусы:
1) в ПСБ кодовое слово платное, за него нужно платить абонентскую плату. А без кодового слова тебя вообще не обслужат по телефону. Но даже несмотря на то, что с меня снимали деньги за него, мне ничем не помогли - заставили ехать к ним в офис.
2) Самое долгое закрытие р/с! Я полтора часа провел в отделении банка, чтобы мне закрыли все подключенные мне услуги и р/с. Менеджер, отключавший мне все эти услуги, просто обматерил того выездного менеджера, который подключил мне всю эту кучу услуг.
3) Интернет банк доисторический, чтобы в него зайти, нужно установить кучу всяких программ на компьютер.
4) Все наши контрагенты, которые ранее имели в нем р/с, ушли из этого банка. У нас несколько тысяч контрагентов. И ни одного контрагента не осталось с р/с в этом банке)))
5) Пофигистическое отношение к клиенту. Честно слово, мне в поддержке по телефону сказали "ну и закрывайте счет, мне-то че?", когда я позвонил с просьбой отключить мне обманным путем подключенные услуги.
Добрый день! От лица Банка приносим извинения за неудобства. Для проверки информации уточните, пожалуйста, ИНН и название организации.
Оцените компанию: