Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Проверка контрагентов. Риски по НДС и налогу на прибыль
Если налоговики решат, что ваш контрагент неблагонадежный, они не признают расходы, которые уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, и не примут к вычету входящий НДС. Разберем, как избежать этих неприятных ситуаций.
Как малому бизнесу организовать работу с госзакупками
Малому бизнесу доступны различные программы поддержки, их задача — сократить негатив от влияния внешних факторов (например, санкций) и облегчить деятельность в целом. Поддержка позволяет бизнесу оставаться «белым», избегать банкротства и даже развиваться. Например, послабления установлены в сфере госзакупок. Как же начать участвовать в торгах для СМП?
Тинькофф Бизнес запустил систему кадрового электронного документооборота для компаний
Тинькофф Бизнес запустил сервис кадрового электронного документооборота — КЭДО. Решение на 30% ускорит оформление сотрудников на работу, вдвое снизит затраты компании на документооборот и сократит нагрузку на HR-подразделения и бухгалтерию. Сервис разработан и предоставляется компанией Jump.Finance, которая входит в экосистему Тинькофф Бизнеса.
Как зарегистрировать ИП бесплатно
Для бизнес-старта часто выбирают ИП, потому что это быстрый, простой и бюджетный вариант. Минимум бумаг, хлопот и затрат. Не надо формировать уставный капитал, тратиться на «обустройство» юридического адреса, госпошлина куда меньше, чем при регистрации ООО и т. п. Более того: есть способ зарегистрировать ИП абсолютно бесплатно. Рассказываем, как.
Как запустить интернет-магазин с нуля
Современные технологии делают онлайн-покупки безопасными и удобными. Объем продаж в интернете растет. Расскажем, как запустить интернет-магазин и начать онлайн-продажи с нуля.
АУСН. Риски для бизнеса на новом режиме
Декларируемые цели внедрения нового режима — меньше отчетности, автоматический расчет налогов и снижение налоговой нагрузки. Однако АУСН доступен не всем, возможны ошибки со стороны инспекции, а финансовой выгоды может вообще не быть. На что обратить внимание и какие риски учесть?
Устав ООО. Что о нем нужно знать владельцу бизнеса
Устав – необходимый документ при регистрации ООО. Не обязательно составлять его с нуля, можно использовать один из 36-ти типовых уставов, утвержденных Минэкономразвития. Это значительно упрощает подготовку документов для госрегистрации. Рассказываем, какой устав подойдет именно вам и на что обратить внимание.
ИП на патенте. Что нужно знать бухгалтеру
Казалось бы, патент — это один из самых простых режимов для налогообложения ИП. Но, на самом деле предприниматели регулярно совершают ошибки, используя патентную систему, и получают немаленький штрафы. Помочь им разобраться в особенностях уплаты и учета поможет опытный бухгалтер. Главное, чтобы и он точно знал, как работать с патентом.
Регистрация ООО. Какие документы нужны
Пакет документов для регистрации ООО известен: заявление по форме Р11001, решение (протокол) о создании ООО и устав (если не принято решение выбрать типовой устав) И наибольшее количество неудачных попыток регистрации связано с именно с ошибками при формировании и заполнении документов. Рассмотрим, как их избежать.
Оплата долями: как новый способ оплаты сможет увеличить продажи в интернет-магазине
Все интернет-магазины не понаслышке знают о проблеме «брошенных корзин»: большинство клиентов уходят потому, что им не хочется платить сразу всю сумму — иногда даже когда она есть на счете. Чтобы не терять покупателей, нужно предложить вариант оплаты, растянутый во времени.