Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Ввод документов в 1С
Информация для клиентов. Большое обновление сервиса: доступна интеграции с 1С.
Как ЭДО спасет ваш бизнес от утраты документов, проблем с учетом и установит контроль за рабочими процессами
Системы электронного документооборота (СЭД) позволяют использовать цифровые документы как внутри организации, так и вне ее — для работы с контрагентами и контролирующими органами. Они передаются через интернет и хранятся в электронных архивах как внутри компании, так и во внешних облачных хранилищах. Все основные документы — счета-фактуры, договоры, дополнительные соглашения, платежные поручения, письма, акты выполненных работ, товарные накладные — могут создаваться и согласовываться в СЭД.
EnDocs получил новый современный дизайн
EnDocs получил новый современный дизайн: свежее оформление появится у всех пользователей сегодня.
Как перейти на электронный кадровый документооборот
В статье рассмотрим, в чем заключаются преимущества перехода на электронный кадровый документооборот.
Как создать электронный архив: вопросы и ответы
Электронные архивы предприятий являются основой системы электронного документооборота и содержат, как правило, сканированные и оцифрованные образы бумажных документов (конструкторско-технологических, финансово-отчетных, нормативных, патентных и т. п.) и электронные документы.
Как организовать документооборот «на удаленке»?
В условиях массового перехода на удаленный режим работы в выигрыше оказались компании, которые заранее автоматизировали внешний и внутренний электронный документооборот. Если вы не в их числе – не стоит огорчаться, но имеет смысл пересмотреть подход к организации этих процессов уже сегодня. ЭДО - это гарантия соблюдения сроков обработки документов, порядок в процессах и контроль исполнения.
Коротко и просто об обработке бухгалтерской первички и создании электронного архива документов
Мы подготовили новый демонстрационный ролик по обработке и вводу бухгалтерских документов. Посмотрев это короткое видео, вы узнаете, как можно автоматизировать получение и ввод бухгалтерских первичных документов в 1С и одновременно создавать при этом электронный архив документов.
Цифровизация бухгалтерии
Каждый день в различных компаниях выполняются десятки поставок оборудования, сырья, материалов для производства или готовой продукции. Рабочие процессы при этом далеко не всегда организованы оптимально и поэтому требуют большого количества времени, а сотрудники вынуждены заниматься не своими прямыми обязанностями. Горящие сроки, дедлайны - даже кофе нет времени выпить : ).
Электронный архив: как решить все проблемы бумажного документооборота разом
Каждый день в некоторых организациях выполняются десятки поставок оборудования, сырья, материалов для производства или готовой продукции. Чтобы подтвердить законность проведенных операций перед налоговой инспекцией, оформляются первичные учетные документы. Они являются фундаментом бухгалтерского учета организации.
Согласовать оплату: как сделать так, чтобы счета в организации не терялись
Оплата входящих счетов от поставщиков и исполнителей требуется любой компании, при этом задержки сбивают сроки реальных поставок и оказания услуг. В условиях удалённой работы особенно важно не допустить никаких сбоев в этом механизме и продолжать обрабатывать счета без потери скорости.