Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Как правильно работать с маркировкой на кассах
Маркировка охватывает все больше товарных групп и становится все актуальнее для многих участников рынка. Разберем, для чего нужно проверять коды маркировки на кассах, как правильно с ними работать, что делать при возникновении трудностей и какие выгоды и преимущества маркировка несет для каждого.
Как подготовиться к маркировке молочной продукции при смягчении требований
Власти приняли решение отложить обязательную маркировку до 1 декабря 2023 года для фермерских хозяйств и сельхозкооперативов. Также смягчение коснулось ресторанов и розничных магазинов. Разберем, какие именно решения были приняты в постановлении Правительства от 30 марта, и как магазинам и ресторанам подготовиться к работе с маркировкой.
Как избежать ошибок при импорте упакованной воды
Сегодня перед импортерами упакованной воды стоит важная задача: организовать ввоз продукции без ошибок, соблюдая нормы и правила Таможенного союза. В данной статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки при импорте упакованной воды.
Маркировка молока: важные советы для малого бизнеса
Сегодня малому бизнесу нужны простые и комплексные решения по работе с маркировкой. Предпринимателям важно вовремя перестроить значимые процессы, чтобы выполнить требования законодательства: наладить работу с системой «Честный ЗНАК», подготовить оборудование и программное обеспечение, оптимизировать процесс работы с маркированным товаром. В данной статье мы расскажем о самых важных нюансах, которые нужно учесть при работе с маркировкой.
Как розничным магазинам упростить начало работы с маркированной молочной продукцией?
С 20 января 2022 г. для розницы становится обязательной продажа маркированных сыров и мороженого сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации через кассы. А с 31 марта 2022 года становится обязательной подача сведений о выбытии остальной маркированной продукции сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу. В данной статье мы расскажем, как рознице эффективно и просто работать с маркировкой.
Что меняется для розничных компаний при продаже молочной продукции?
С 1 июня 2021 г. маркировка является обязательной для категорий молочной продукции «Мороженое и сыры». С 20 января 2022 г. розничная торговля присоединяется к процессам работы с маркированной молочной продукцией. А с 31 марта 2022 года становится обязательной подача сведений о выбытии остальной маркированной продукции сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу. В данной статье мы расскажем про особенности работы с молочной продукцией для розничных организаций.
Импортер не успел промаркировать товар: как его накажут?
Эксперты Честного ЗНАКА ответили на вопрос в сервисе «Клерк.Консультации». Юзер спросил:
Старт маркировки: что меняется для розничных компаний упакованной воды?
1 декабря 2021 года стартовала обязательная маркировка для категории «Минеральная вода», а с 1 марта 2022 года маркировка становится обязательной для прочих категорий питьевой воды. Маркировка призвана минимизировать количество нелегально произведенной воды. В данной статье мы расскажем про особенности работы с упакованной водой для розничных организаций.
Как импортеру подготовиться к маркировке упакованной воды
Сегодня импортеры находятся на этапе активной подготовки к началу обязательной маркировки упакованной воды, а некоторые уже готовы к запуску. Все участники оборота на примерах обязательной маркировки в других отраслях давно осознали, что готовность к обязательному этапу зависит от того, насколько своевременно они начали вести эту подготовку.
Как работать с маркировкой сегменту HoReCa и госучреждениям
C 1 сентября 2022 года для госучреждений и ресторанно-гостиничного бизнеса HoReCa работа в системе маркировки «Честный ЗНАК» становится обязательной. С этой даты обязательной становится приемка продукции при помощи электронного документооборота и ее списание после использования. Для участников сегмента HoReCa и госучреждений добровольная маркировка продукции началась 20 января 2021 года, а подключиться к системе можно уже сейчас.