Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Что нужно знать участникам оборота маркированной воды
1 сентября 2021 года стартовала обязательная регистрация участников оборота упакованной воды в системе маркировки «Честный ЗНАК». С 1 декабря 2021 года производителям будет запрещено выпускать товар без кодов маркировки. Маркировка призвана минимизировать количество нелегально произведенной воды. В данной статье мы рассмотрим актуальные темы по маркировке упакованной воды.
Топ-10 вопросов о мобильном приложении «Честный ЗНАК.Бизнес»
Оператор — ЦРПТ регулярно расширяет возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». В данной статье рассмотрим топ-10 актуальных вопросов об этом приложении.
Что нужно знать участникам оборота БАД перед маркировкой
Эксперимент по маркировке средствами идентификации биологически активных добавок стартовал 1 мая 2021 года и продлится до 31 августа 2022 года. В России биологически активные добавки подлежат обязательной государственной регистрации согласно действующему законодательству.
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков
1 апреля 2021 года стартовал эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков. Пилотный проект продлится до 31 августа 2022 года. В настоящее время эксперимент находится в активной стадии. К нему продолжают присоединяться производители и импортеры, представители оптово-розничного звена и HoReCa.
Как ресторанам наладить работу с маркировкой молочки в 2022 году
В России внедряется цифровая маркировка молочной продукции. С 1 декабря 2021 года требования распространятся на «молочку» с коротким сроком хранения, однако для ресторанно-гостиничного бизнеса обязательства в полной мере вступят в силу – с 1 сентября 2022 года. Как работать с маркировкой сегменту HoReCa – рассмотрим в нашей статье.
Топ-10 вопросов о возврате и обмене маркированных товаров
Маркировка позволит бизнесу проверить легальность товаров, а также проследить весь путь товара на каждом этапе — от завода до потребителя. Это защитит рынок от контрафактной продукции и поможет предпринимателям минимизировать дополнительные действия. В данной статье мы рассмотрим топ-10 актуальных вопросов касаемо обмена и возврата товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Что нужно знать бизнесу HoReCa c введением маркировки молока
Маркировка позволит представителям общепита проверять подлинность продукции, ее происхождение, а также даст уверенность в том, что срок годности закупаемых продуктов соответствует этикетке. Это защитит гостей ресторана от употребления некачественных и небезопасных блюд.
Топ-10 вопросов о маркировке молочной продукции после 1 сентября
1 сентября 2021 года стартовала обязательная маркировка молочной продукции со сроком хранения более 40 суток. В данной статье мы рассмотрим топ-10 актуальных вопросов в молочной отрасли.
Семь шагов для импорта маркированных товаров в Россию
С внедрением маркировки товара на импортера ложится задача — осуществить нанесение маркировки на товар и ввести его в оборот. Сегодня практически каждый предприниматель сталкивается с проблемой подделок товаров. От продажи нелегальных товаров страдают и магазины, потому что покупатели делают именно их ответственными за реализацию контрафакта.
Всем, кто работает с маркировкой: что нужно знать о новом бесплатном приложении Честный ЗНАК.Бизнес
Обязательная маркировка товаров направлена на выведение с рынка контрафактной продукции, повышая конкурентоспособность и выручку легального бизнеса. И уже сегодня в перечень товаров, подлежащих маркировке, входят: табачная продукция, меховые изделия, лекарственные препараты, одежда и обувь, постельное бельё, фотокамеры, молочная продукция, парфюмерия, шины.