Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Партнерская программа АТОЛ Онлайн и АТОЛ Pay: дополнительный заработок на подключении клиентов
Эта статья подготовлена специально для бухгалтеров, налоговых консультантов и сотрудников бухгалтерских компаний, однако нашими партнерами могут стать все компании, занимающиеся автоматизацией и профессиональным обслуживанием бизнесов.
Бизнес ушел в онлайн. Рассказываем, почему вам туда надо и что для этого сделать
Вынужденная самоизоляция в 2020 году привела почти всех покупателей в онлайн. Закрытые кафе и магазины заставили бизнес уйти в интернет-пространство, дабы не потерять своих клиентов и сохранить доход. По статистике rbc.ru, 3 месяца самоизоляции привели в онлайн-магазины не менее 10 млн человек, и большинство из них продолжат свои покупки в сети после снятия всех ограничений.
Как подступиться к маркировке: учимся выбирать кассу, сканер и ПО. Советы эксперта
Сегодня многие организации и ИП в сфере розничной торговли уже столкнулись с обязательной маркировкой. На очереди — молочная продукция, вода и пиво. Разберем, как выбрать подходящую онлайн-кассу для объекта торговли, оборудование для считывания кода маркировки при приемке и продаже товара, и к каким последствиям может привести неверный выбор.
Маркировка молочной продукции. Все, о чем вы хотели спросить: от приемки товара до бухучета
Старт маркировки молочной продукции — 1 июня 2021 года. Остается чуть больше месяца и за это время нужно сделать очень многое — подобрать и купить оборудование, настроить программное обеспечение и электронный документооборот, обучить сотрудников, если ранее они не работали с маркировкой. У предпринимателей возникает много вопросов и мы постарались ответить на них в этой статье.