Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
25 лет опыта в автоматизации бизнеса
Внедрение программных решений и автоматизация предприятий дело не простое, но уже 25 лет компания BRG применяет комплексный подход, в рамках которого задачи внедрения информационных систем решаются в совокупности с диагностическими и консалтинговыми услугами.
Что такое комплексное обслуживание 1С по SLA и зачем оно нужно бизнесу
Использование информационных технологий и стабильность работы программных продуктов, таких как 1С, — критические факторы успеха современного бизнеса. Перебои в работе ПО грозят потерей данных, снижением производительности и упущенной прибылью. Комплексное обслуживание на основе SLA — способ сделать работу 1С непрерывной и эффективной.
К чему готовиться Российским страховым компаниям с 2025 года: новый стандарт для учета договоров страхования МСФО (IFRS) 17
Учет в страховой отрасли в России стоит на пороге больших перемен. С 1 января 2025 года для всех страховых компаний станет обязательным применение нового МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования». Этот стандарт кардинально меняет подходы к учету страховых контрактов и требует серьезной подготовки со стороны компаний.
Повышение эффективности и экономия средств: как 1С помогает малому и среднему бизнесу достичь успеха
Программное обеспечение компании 1С представляет собой полноценную CRM-систему, которая позволяет эффективно управлять клиентской базой и использовать возможности аутсорсинга. Владельцы бизнеса могут сократить затраты, автоматизируя процессы работы с клиентами, создавать коммерческие предложения за несколько кликов и получать множество других преимуществ.
Что же объединяет начинающего бизнесмена, только что открывшего свою компанию, и опытного специалиста, твердо движущегося к своим целям
Конечно же, обоих их желание успешно вести свой бизнес. А как не программные продукты от компании 1С помогают облегчить уже трудоемкий процесс? Бухгалтерский учет, логистика, управление, планирование, документооборот и взаимодействие с клиентами — все эти аспекты больше не будут для вас головной болью.
Кейс. Внедрение программы 1С в компании ООО «НЕФТЕПРОДУКТ»
В компании ООО «НЕФТЕПРОДУКТ» было принято решение о внедрении программы 1С для автоматизации управления складом, учета товаров и финансовых операций. Рассказываем, что было сделано и какие получены результаты.
Как настроить основные функции программы 1С для лучшей автоматизации бизнеса и управления предприятием
Программа 1С является мощным инструментом для автоматизации бизнес-процессов и управления предприятием.
Как без проблем и ошибок составить и вести бюджет проекта
Бюджет проекта представляет собой документ с плановой стоимостью всех задач, операций и расходных материалов, а также поступлений оплат от заказчика. Благодаря плану можно отслеживать расходы на проект и выполнять их контроль. Рассмотрим, как составить бюджет проекта в конфигурации 1С:Управление холдингом, редакция 3.2 (3.2.8.3).
Управленческий учет в ERP: 5 незаменимых отчетов для финансового директора
В 1C:ERP Управление предприятием 2.5 автоматизированы основные бизнес-процессы по учету производственных и торговых операций, движению финансов, управлению расчетом зарплаты и кадрами. Управленческий учет в этой программе построен на анализе оперативных и консолидированных данных, контроле затрат, план-фактном анализе и бюджетирование.
Порядок формирования консолидированной отчетности 2024
Консолидированная отчетность — это совокупность бухгалтерских отчетов материнской и ее дочерних организаций, которая составлена по всему холдингу как по одному юридическому лицу.