Логотип компании EasyDocs

EasyDocs

Кадровый электронный документооборот

Рейтинг равен 100

4.8

оценка
  • Рейтинг компаний 28 место
  • Клерк.Рейтинг 38/100
  • Категории
  • Просмотры 101 102
  • Ответов компании 3
  • easydocs.ru

Рейтинг компаний

28 место

В общем рейтинге компаний на Клерк

Рейтинг компании

Информация

Сервис кадрового электронного документооборота, который обеспечивает обмен кадровыми документами в электронном виде и их подписание юридически значимой электронной подписью.

Руководитель Куликов Денис Сергеевич
Телефон +7 931 297 90 79
Адрес Санкт-Петербург
Отрасль КЭДО

Блог

Кадровый учет

Зачем нужен табель учета рабочего времени и как упростить его ведение с помощью системы КЭДО

Согласно ст. 91 Трудового кодекса, работодатель ведет учет рабочего времени, которое фактически отработал каждый сотрудник. Для этого нужно оформлять табель учета рабочего времени. Рассказываем, кто, когда, по какой форме его заполняет и как КЭДО EasyDocs помогает работать с этим документом.

Зачем нужен табель учета рабочего времени и как упростить его ведение с помощью системы КЭДО
Кадровый учет

Можно ли работать с исполнителями по гражданско-правовым договорам в КЭДО

Для выполнения разовых или проектных задач, работ, для реализации которых у штатных сотрудников нет нужных компетенций, компании и предприниматели нередко привлекают исполнителей по гражданско-правовым договорам. Рассказываем, можно ли обмениваться документами с ними в системе КЭДО EasyDocs.

Можно ли работать с исполнителями по гражданско-правовым договорам в КЭДО
ЭДО в кадровом учете

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО

Служебная записка и заявление от сотрудника — это внутренний документ организации, который используют для решения организационных, информационных, хозяйственных и технических вопросов в формате деловой переписки. Разбираем, как система КЭДО EasyDocs упрощает создание этого документа и помогает избежать ошибок.

Формирование служебных записок, запросов и заявлений сотрудников в КЭДО