Перейти на корпоративный блог
Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.
Что писать в пояснении для банка по 115-ФЗ
Центробанк классифицирует компании и ИП по степени риска на три категории: низкий, средний и высокий. Но даже если предприятие относится к группе минимального риска, это не гарантирует, что банк не попросит предоставить пояснения по операциям, если какая-либо транзакция покажется ему подозрительной.
Модульбанк запустил услугу по ведению карточек на маркетплейсах под ключ
Модульбанк запустил новую услугу — «Консалтинг для селлеров». Теперь предприниматель сможете передать команде банка ведение отдельных товарных карточек на торговых площадках. Услуга подразумевает комплексную работу по увеличению продаж.
Модульбанк обновил сервис облачных касс в смартфоне
Модульбанк совместно с Модулькассой обновили сервис по удаленной фискализации для владельцев онлайн-магазинов и курьерских служб.
10 главных ошибок при выходе на маркетплейсы 2024: как их избежать
Начало торговли на маркетплейсах — один из самых быстрых и доступных способов запустить бизнес в 2024 году. Но чтобы выход на маркетплейс стал для вас историей успеха, а не досадным воспоминанием, к старту продаж нужно серьезно подготовиться. Собрали для вас самые распространенные ошибки, которые совершают начинающие селлеры и подготовили рекомендации, как их предотвратить.
10 ошибок, которые совершают при открытии кофейни: как не разориться на старте
Миллионы людей не представляют своей жизни без кофе, и каждый день готовы приходить в кофейню за любимым напитком. Поэтому кофейный бизнес считается одним из самых востребованных. Наряду со множеством успешных проектов можно встретить истории, когда кофейня закрылась в первый год работы. Рассказываем, какие ошибки совершают предприниматели и как их избежать.
Модульбанк подключил 1500 кофеен к платформе CafeStore
19 августа Модульбанк отмечает двухлетие платформы CafeStore, которая помогает кофейным предпринимателям строить и растить бизнес.
Модульбанк запустил два Телеграм-бота для управления продажами на маркетплейсах
Модульбанк запустил два Телеграм-бота для продавцов на маркетплейсах — МодульМетрика и МодульОтвет. Они помогут селлеру сэкономить время при анализе данных о продажах и обработке клиентских отзывов.
Модульбанк и Posiflora запустили акцию для владельцев цветочного бизнеса
Модульбанк запустил партнерскую программу с программой учета Posiflora, разработанной специально для цветочного бизнеса.
5 часто задаваемых вопросов про банковский комплаенс
Многие предприниматели не понимают значения, тонкости и требования банковского комплаенса. Что такое сомнительные операции? Зачем банк проверяет клиента? Какая польза от комплаенса? Отвечаем на самые частые вопросы о банковском комплаенсе.
Модульбанк обновил возможности работы с корпоративными картами
Модульбанк добавил новые опции для работы с корпоративными банковскими картами в веб-версии личного кабинета. Теперь предприниматели могут выставлять собственные лимиты на онлайн-покупки и выдачу наличных, а также самостоятельно устанавливать и изменять пин-коды и номера телефонов для информирования.