Акт по договору аренды
Добрый день, прошу подсказать по следующему вопросу:
по условиям договора аренды основанием для уплаты постоянной части является договор, для уплаты переменной части отдельный счет.
Ежемесячно Арендодатель выставляет счета-фактуры (не УПД).
Можно ли принимать в расходы затраты на аренду на основании счетов-фактур и договора, акты не выставляются?
Эта и еще 7 258 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый день!
Счет-фактура – не первичный документ. Поэтому на переменную часть арендной платы Вам нужен отдельный счет.
Счет или акт на переменную часть?
Т.е. на постоянную часть акта не нужно? Можно принимать в расходы согласно договора?
Да, именно это я и имел в виду
Но лучше всё-таки выбрать именно счет. Это более логично. А ещё лучше, если бы партнер выставлял Вам УПД
Про переменную уточните - достаточно счета для принятия в расходы?
Не уверена, что выставят УПД.
Я полагаю, вполне достаточно. Постоянная часть арендной платы закреплена в договоре. Тут и счета не нужно. На переменную же часть - потому что она всё время меняется - нужен счет, чтобы зафиксировать размер платежа.