Anna1406
Аренда

Акт по договору аренды

Добрый день, прошу подсказать по следующему вопросу:

по условиям договора аренды основанием для уплаты постоянной части является договор, для уплаты переменной части отдельный счет.

Ежемесячно Арендодатель выставляет счета-фактуры (не УПД).

Можно ли принимать в расходы затраты на аренду на основании счетов-фактур и договора, акты не выставляются?

Эксперт:

Александр Анищенко
Рубрика: Аренда
  • Александр Анищенко

    Добрый день!

    Счет-фактура – не первичный документ. Поэтому на переменную часть арендной платы Вам нужен отдельный счет.

  • Anna1406

    Счет или акт на переменную часть?

    Т.е. на постоянную часть акта не нужно? Можно принимать в расходы согласно договора?

  • Александр Анищенко

    Да, именно это я и имел в виду

  • Александр Анищенко

    Но лучше всё-таки выбрать именно счет. Это более логично. А ещё лучше, если бы партнер выставлял Вам УПД

  • Anna1406

    Про переменную уточните - достаточно счета для принятия в расходы?

    Не уверена, что выставят УПД.

  • Александр Анищенко

    Я полагаю, вполне достаточно. Постоянная часть арендной платы закреплена в договоре. Тут и счета не нужно. На переменную же часть - потому что она всё время меняется - нужен счет, чтобы зафиксировать размер платежа.

Эта и еще 7 258 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+