Аренда помещения
Для создания обособленного подразделения в другом городе арендовано офисное помещение в 1 кв 2024 года сроком на три года с отражением в учете в соответствии с ФСБУ 25/2018. Персонал для работы в данном обособленном подразделении набран во 2 кв 2024 года. Таким образом, в 1 кв 2024 года помещение не использовалось ни в производственных ни в управленческих целях.
Вопрос: в состав каких затрат и на какие счета учета надо отнести затраты на аренду помещения?
Эксперт:
Эта и еще 7 950 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый день!
Учитывайте расходы на счете 26. Это общехозяйственные расходы. Не имеет значения, что персонал для работы набран позже. Офис с момента получения в аренду уже используется в деловых целях. Здесь главное – цель аренды. А она – экономически обоснованная.