ФСБУ 25/2018 аренда офиса
Здравствуйте! Компания применяет ФСБУ 25/2018 в части аренды офиса. Стоимость более 600 тыс. в месяц. Договор заключаем на 11 мес. Автоматической пролонгации нет, так как компания работает по 223-ФЗ и, соответственно, каждый год заключает новый договор с КА через закупку у ед.поставщика. Сумма договора немного больше, чем было фактически затрачено, так как туда входят не только постоянная стоимость, но и переменная. На конец договора 31.10.24 сальдо на конец периода счета 76.07 не равно 0. Вопрос: надо ли новый договор вносить через документ "изменение условий аренды" или оформить документом " прекращение аренды" и заново с 01.11.24 (когда начал действовать новый договор) оформить "поступление в аренду" со всеми отсюда вытекающими? А если делать через изменение условий аренды, то прописывать полную стоимость по новому договору или уменьшить ее на остаток ( сальдо счета 76.07), что бы по факту на 01.11.24 сальдо счета 76.07 было равно сумме по новому договору?
Эксперт:
Эта и еще 6 164 консультации от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый день.
У вас заключаются новые договоры, поэтому каждый новый договор вносится как поступление в аренду. Долги по старому договору остаются "висеть" до момента их оплаты.