Гарантийный срок на швейные услуги

Добрый день!

Мы швейное производство. Оказываем услуги по пошиву изделия из давальческого сырья.

Наши заказчики в договоре часто пишут: "Гарантийный срок на результат Работы – 18 месяцев с момента перехода прав собственности. Претензии, связанные с качеством результата Работы, могут быть предъявлены в течение указанного гарантийного срока."

Правомерно ли это? За что мы должны нести гарантии, за качество материала, ниток, фурнитуры мы же не отвечаем....

Спасибо!

  • Александр Заворин

    Приветствуем вас!

    Если у вас ответственность в рамках закона о защите прав потребителей, т.е. конечный покупатель - физическое лицо, которое использует товар для личного потребления, например, в быту, то потребитель может направить претензии любому производителю, импортеру или продавцу, но чаще всего потребитель предъявляет иск конечному продавцу.

    Тем не менее, если вам такой иск бдет предъявлен и вы проиграете, вы можете предъявить регрессионный иск тому комитенту (давальцу, собственнику сырья), у которого сырье было некачестенными он вам передал его для обработки.

    Если у вас будут претензии от предпринимателей (ООО, АО, ИП), то, конечно, они могут вам предъявлять претензионные требования только за именно вашу работу, а не в целом, как потребитель-физическое лицо. Конечно, договором, могут быть установлены иные правила.

Этот и еще ответов от экспертов на различные темы доступны по 

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+
Задать свой вопрос ⚡ Отвечаем за 1-3 часа