график работы в зуп
Добрый день.
В 1с ЗУП необходимо трудоустроить сотрудника со следующим графиком работы:
1 неделя- понедельник- суббота рабочие дни по 6 часов
2 неделя- понедельник- пятница рабочие дни по 6 часов
3 неделя- понедельник- суббота рабочие дни по 6 часов
4 неделя- понедельник- пятница рабочие дни по 6 часов
Т.е сотрудник работает в субботу через неделю.
В Настройке графика работы указала Способ заполнения графика- По дням недели, Неполный рабочий день, Суммированный учет рабочего времени. Какое расписание работы указать чтобы в табеле правильно указывались рабочие дни сотрудника (выход через субботу)?
Или необходимо ежемесячно заполнять индивидуальный график на такого сотрудника?
Эта и еще 9 330 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:








Похожие вопросы

День добрый
Если вы создадите "свой" график для сотрудника. И его укажите в прием на работу. Соответвено этот график заполните в соответствии в описанными выше правилами. То далее для сотрудника будет "персональное заполнение".
Индивидуальный график, если у вас произошли изменения от штатного заполнения.
График нужен как шаблон на основании которого заполнялся Табель и проводились расчеты ЗП.
Так, вы может табель (документ) руками заполнять/устанавливать явку и расчет будет идти по этим данным.