Инвентаризация
Добрый день!
Нужно ли отдельно создавать приказ о назначении МОЛ по денежным средствам и операциям?
При инвентаризации денежных средств МОЛ кого ставить? главный бухгалтер- генеральный директор есть еще бухгалтер-я или МОЛ такой же как и у имущества- завхоз
Эксперт:
Эта и еще 5 733 консультации от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый день ! Как правило, инвентаризацию кассы проводит специальная комиссия. Минимально в комиссии по инвентаризации должно быть 2 человека. Руководитель назначает одного из сотрудников председателем — обычно это его заместитель или руководитель отдела. Председатель руководит инвентаризацией и занимается ключевыми операциями: контролирует оформление и подписывает документы, акты и описи, запрашивает объяснительные от ответственных за операции с кассой сотрудников и т.д. В комиссионный состав МОЛ не включают.
МОЛ при инвентаризации денежных средств, как правило, кассир. Если его нет на предприятии его обязанности могут быть возложены на другого сотрудника отдельным приказом. Именно этот сотрудник и будет МОЛ при инвентаризации денежных средств.