Эта и еще 7 873 консультации от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Привесттвуем вас!
Требования размещения реклама на транспортном средстве должна соотвествовать ст. 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 23.04.2024) "О рекламе".
Реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и любыми средствами. Она направлена на неограниченный круг людей с целью привлечь внимание к объекту рекламирования и продвинуть его на рынке.
Сама по себе оклейка рекламным макетом автомобиля или размещения листовки не требует специального разрешения от государственных органов. Но есть нормы, которым должна отвечать информация по своей форме и содержанию.
При размещении рекламы на машине важно сохранить обзорность для водителя, то есть на лобовом и передних боковых стеклах пленки быть не должно. То есть на лобовм стекле нельзя.
За нарушения требований ч. 2 - 6 ст. 20 Закона о рекламе при распространении рекламы с помощью транспортных средств (ч. 7 ст. 38 указанного Закона), в частности:
- за использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции. Ответственность за это предусмотрена ч. 2 ст. 14.38 КоАП РФ;
- за размещение на транспортном средстве рекламы, создающей угрозу безопасности дорожного движения. Ответственность за это предусмотрена ч. 4 ст. 14.38 КоАП РФ;
- за распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств. Ответственность за это предусмотрена ч. 5 ст. 14.38 КоАП РФ.