id132758775

Маркетплейсы-подтверждение расходов

Добрый день!

Селлер – система налогообложения доходы минус расходы. Закупает товар у ИП на Садоводе – по факту закупки предоставляется УПД. Товар ввезен из Китая.

Какой пакет документов должен быть для подтверждения правомерности отнесения в расходы стоимости товара? Какие риски если от поставщика есть только УПД и договор? Нужна ли ТН подтверждающая доставку товара с Садовода до склада селлера?

Эксперт:

Надежда Камышева
  • Надежда Камышева

    Добрый день.

    ИП легальный? Зарегистрированный? А то на Садоводе полно фиктивных ИП, рисующих документы.

    Оплата товара как происходит? Покупатель кто, ИП или организация?

    Для подтверждения расходов на закупку товара ТН не нужна.

  • id132758775

    Добрый день еще раз) Посмотрела по ИНН Выписку из ЕГРИП - ИП зарегестрированный. Договор только оформляем. Мой вопрос по селлеру, который покупатель. Он ИП. Оплата будет по Банку.

  • Надежда Камышева

    В таком случае при наличии УПД я не вижу проблем с расходами.

  • id132758775

    С тем что по факту товар ввезен из Китая проблем у покупателя не будет? Налоговая может потребовать сертификаты, еще что-нибудь?

  • Надежда Камышева

    Селлер купил его официально. В случае чего, вся ответственность за незаконный ввоз лежит на продавце. И занимается этим не налоговая, а таможенная служба.

    Сертификаты, если они нужны, не налоговая спрашивает. А Роспотребнадзор.

  • id132758775

    Спасибо! Я только начинаю работать с маркетплейсом, переживаю из-за всего)))

Эта и еще 7 807 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке

Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:

20+