Надо ли по результатам аудиторского заключения писать приказ.
Вопрос: Надо ли по результатам аудиторского заключения писать приказ?
Эксперты:
Эта и еще 7 259 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какой приказ? О чем?
По результатам аудиторского заключения, мнение с оговоркой.
Извините, но я хочу уточнить, о чем Вы хотите писать приказ?
Об оговорках.
Добрый день.
Поясните, пожалуйста, подробнее. Что это за оговорки и о чем вы хотите издать приказ? Мы вас не понимаем, извините.
Вот пришло заключение аудиторов с оговорками(не увидели инвентаризацию по всем счетам ,по отпускам резерв не создавали и т.д)Нужно ли писать приказ по этим оговоркам?
А что и кому вы хотите приказать?
Если в учете есть недостатки, то их надо исправлять без всяких приказов.
Получили аудиторское заключение в котором мнение с оговоркой - инвентаризация по всем балансовым счетам, а мы только по основным, не создавали резерв на отпуска. Как нам на него реагировать - надо ли кому-то писать, разъяснять, как это сделать, может нужен приказ на то, что мы поняли свои ошибки и исправимся? как реагировать на такое заключение
16:09
Как реагировать - решает руководство организации. Может уволить главбуха за несоответствие, например.
Это внутреннее дело организации и участников, если речь не о бюджетниках.
Приказ - это распоряжение руководство конкретному лицу или лицам на совершение каких-то действий. Какой- тут может быть приказ и на что?
Если у вас обязательный аудит, то заключение надо отправить в ИФНС и в Федресурс https://fedresurs.ru/