Организация перешла на КЭДО, приказ о приеме и об увольнении должен быть подписан на бумажном носителе, или можно электронно оставить
Эта и еще 6 278 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Здравствуйте.
Работодателям разрешено вести кадровый документооборот в системах ЭДО. Закон делает исключение только для:
приказов об увольнении;
актов о несчастном случае на производстве;
документов, подтверждающих прохождение работником инструктажей по охране труда.
Список кадровых документов, которые не подлежат переносу в ЭДО, закреплен в статье 22.1 ТК РФ. Все остальные заявления, приказы и распоряжения, касающиеся сферы трудовых отношений, разрешено создать и подписывать в электронном виде. Соответственно, приказ о приеме можно делать электронно, а об увольнении только на бумаге .