Отчеты после увольнения работников ИП
Добрый день!
ИП уволил последнего работника 30.08.2024, пока больше нанимать не планирует. Отчет об увольнении ЕФС-1 сдал. Из фонда ему на электронную почту прислали Уведомление о снятии с учета в качестве страхователя.
Вопрос: дальнейшие отчеты в налоговую и фонд по работникам (взносы, ндфл, стаж) нужно сдавать как обычно, за 9 месяцев в октябре и потом годовые в январе, или нужно/можно досрочно?
Эксперт:
Рубрика:
Индивидуальный предприниматель
Эта и еще 6 130 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый день.
Надо сдавать отчетность по работникам за все периоды 2024 года, а в годовом 6-НДФЛ еще и справки по ним включить.
И готовиться к тому, что в 2025 году налоговая будет постоянно слать уведомления/требования о том, что не сдана отчетность за работников. К сожалению, по информации наших коллег, это делают многие налоговые инспекции и никакие письма о том, что работников у ИП больше нет, не помогают избавиться от таких требований.