Расходы сотрудников на такси
Здравствуйте!
ООО на ОСНО, заключило договор с агрегатором такси. Сотрудники могут использовать такси. По факту - пока только директор пользуется, ездит на встречи с заказчиками, решает вопросы бизнеса.
Как оформить такие поездки, какими документами подтвердить производственную необходимость (чтобы не начислять НДФЛ и взносы, принять расходы к налоговому учету)?
От агрегатора такси есть обычные бух.документы - акт, сч-фактура, без подробностей, просто "услуги такси за период".
Эксперт:
Рубрика:
Учет расходов
Эта и еще 6 084 консультации от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый день!
Как ни странно, не такой простой вопрос. Налоговики явно вцепятся в эти затраты.
Я бы порекомендовал, чтобы директор делал ежедневный отчет: куда ездил на такси, цель поездки, результат. Ежедневно, это чтобы он ничего не успел забыть.
А Вы потом на основании этих отчетов составляйте бухгалтерскую справку.
Вот всё вместе – отчеты, справка, акт и счет-фактура могут подтвердить обоснованность расходов.
А по поводу налогов физлица? В каком случае начислить будет необходимо?
Если только не докажите экономическую обоснованность поездок