Учет рекламной продукции в БУ и НУ приобрётеной рекламным агентством в сторонней организации и передача блогерам и СМИ ДЛЯ дальнейшей рекламы
Как учесть рекламную продукцию в БУ и НУ (приход и списание), которая приобретена для рекламной компании Заказчика в сторонней организации (магазин/склад не принадлежащий Заказчику рекламы) и её дальнейшая передача блогерам, СМИ безвозмездно и по бартертеру для проведения рекламных акций
Эксперт:
Эта и еще 7 859 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый вечер.
Просим прощения за задержку.
Блогеры - это ИП? СМИ - это организации?
И что такое у вас бартер? По бартеру можно один товар обменять на другой. Может вы имеете ввиду взаимозачет?