уведомление об отмене НДС
Добрый день!
С апреля этого года я слетела с АУСН на ОСНО. Для рассчета налогов я наняла удаленного бухгалтера проектно. Все документы готовил он, а я отсылала.
Могут ли возникнуть проблемы, если в уведомлении об отмене НДС были неверные цифры, когда первый раз его отсылали? Сначала там была сумма в размере 46 504р. (этот документ отослали) , а при пересчёте она стала 411 027р. Обе суммы проходят для использования права отмены НДС, но может ли это создать мне проблему в будущем, например на уже принятый документ ЕНП за 9 и 6 мес.? Стоит ли вообще отсылать обновлённую информацию?
Вот так это выглядит в XML:
1ый <СумВыр3Месяца ВыручкаВсего="46504">
<Выручка1Месяц Месяц="06" Год="2024" Сумма="31646"/> <Выручка2Месяц Месяц="05" Год="2024" Сумма="14858"/> <Выручка3Месяц Месяц="04" Год="2024" Сумма="0"/>
СумВыр3Месяца Выручка Всего="411027"> <Выручка1Месяц Месяц="06" Год="2024" Сумма="129993"/> <Выручка2Месяц Месяц="05" Год="2024" Сумма="160625"/> <Выручка3Месяц Месяц="04" Год="2024" Сумма="120409"/
Эта и еще 5 815 консультаций от экспертов на различные темы доступны по подписке
Подключите сервис Клерк.Консультации и получите решение всех ваших рабочих задач от лучших экспертов-практиков страны:
Добрый вечер.
Что такое "уведомление об отмене НДС"? Уведомление об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями освобождения от НДС по ст.145 НК РФ? Но там нет помесячных данных.