Информационное сообщение
О хранении первичных документов, документов бухгалтерского и налогового учета в электронном виде
УФНС России по Пермскому краю информирует налогоплательщиков о содержании письма Министерства финансов Российской Федерации от 24.07.2008 № 03-02-07/1-314 "О хранении первичных документов, документов бухгалтерского и налогового учета в электронном виде".
В письме указывается, что организации могут хранить первичные документы и документы бухгалтерского и налогового учета в электронном виде, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом ни Налоговый кодекс Российской Федерации, ни Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» не запрещает их хранение на машинных носителях информации.
В письме говорится, что хранение первичных документов, документов бухгалтерского и налогового учета в электронном виде должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" с применением электронной цифровой подписи, равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе информации.
Пресс-служба Управления
Начать дискуссию