ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА
котировочных заявок (запрос котировок) № 1
Приобретение расходных материалов для печатающих устройств и копировальной техники
23.01.2009г.
Межрайонная ИФНС России №9 по Воронежской области (почтовый адрес: 397600, Воронежская область, г.Калач, ул.1 Мая, д.5 адрес электронной почты: mifns9@mail.ru (47363) 28-4-96/28-5-15) приглашает всех заинтересованных лиц к участию в размещении заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на приобретение расходных материалов для печатающих устройств и копировальной техники Межрайонной ИФНС России №9 по Воронежской области :
Предмет заказа : Приобретение расходных материалов для печатающих устройств и копировальной техники
Наименование, характеристики и количество продукции:
№ п/п
Наименование товара
Ед.измерения
Количество
1
Копи картридж Xerox Phaser 5500
шт
15
2
Тонер-картридж Xerox Phaser 5500
шт
30
3
Картридж Xerox Phaser 3500 большой емкости
шт
10
4
Копи картридж Xerox Copy Centre 133
шт
2
5
Тонер картридж Xerox Copy Centre 133
шт
4
6
Картридж Xerox Phaser 5400
шт
1
Заказчик : Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Воронежской области
Почтовый адрес заказчика : Воронежская область, г.Калач, ул.1 Мая д.5
Источник финансирования: федеральный бюджет.
Контактное лицо, телефон, факс: Тоневицкая Елена Владимировна 8-(47363) 28-4-96 факс 28-5-15
Источник финансирования: федеральный бюджет
Место доставки поставляемых товаров : Воронежская обл.г.Калач, ул.1 Мая д.5
Условия поставки товара : Поставка качественного товара
Условия оплаты: по факту поставки, безналичный расчет по выставленным счетам, по мере поступления средств из бюджета.
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов ,сборов и других обязательных платежей: В цену товара должны быть включены расходы по уплате налогов (в т.ч. НДС), с учетом страхования, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей для данного товара.
Срок поставки товаров: февраль- март 2009г.
Максимальная цена контракта: 450000.00 рублей.
Место и порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки подаются в письменном виде по прилагаемой форме (приложение №1) или в форме электронного документа .
по адресу Заказчика, каб. № 27 с 8.00 до 17.00.
Срок подачи котировочных заявок: начало приема котировочных заявок :
«26» января 2009 года c 8.00 ч. до 17.00 ч , по пятницам до 16 ч.45 мин.
окончание приема котировочных заявок : «3» фераля 2009 года в 17.00 ч. (время московское)
Срок подписания государственного контракта с победителем проведенного запроса котировок: в течение 20 дней, но не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заявки, поступившие с опозданием, не принимаются.
Председатель конкурсной , аукционной,
котировочной комиссии Межрайонной
инспекции Федеральной налоговой службы №9
по Воронежской области
Новосельцев В.И.
Начать дискуссию