Новости ФНС

О проведении запроса котировочных заявок (МИ ФНС №9 по Воронежской области)

Извещение о проведении запроса котировочных заявок на приобретение расходных материалов для печатающих устройств и копировальной техники. Межрайонная ИФНС России №9 по Воронежской области.

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА

  котировочных заявок (запрос котировок) № 1

Приобретение расходных материалов для печатающих устройств и копировальной техники

                                                                        23.01.2009г.

 Межрайонная ИФНС России №9 по Воронежской области (почтовый адрес: 397600, Воронежская область, г.Калач, ул.1 Мая, д.5 адрес электронной почты: mifns9@mail.ru (47363) 28-4-96/28-5-15) приглашает всех заинтересованных лиц к участию в размещении заказа путем запроса  котировок на право заключения государственного контракта на приобретение расходных материалов для печатающих устройств и копировальной техники Межрайонной ИФНС России №9 по Воронежской области :
Предмет заказа : Приобретение расходных материалов для печатающих устройств и копировальной техники

Наименование, характеристики и количество продукции:

 
№ п/п 
Наименование товара 
Ед.измерения 
Количество


Копи картридж Xerox Phaser 5500 
шт 
15


Тонер-картридж Xerox Phaser 5500 
шт 
30


Картридж Xerox Phaser 3500 большой емкости 
шт 
10


Копи картридж Xerox Copy Centre 133 
шт 
2


Тонер картридж Xerox Copy Centre 133 
шт 
4


Картридж Xerox Phaser 5400 
шт 
1

Заказчик : Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Воронежской области

Почтовый адрес заказчика : Воронежская область, г.Калач, ул.1 Мая д.5

Источник финансирования: федеральный бюджет.
Контактное лицо, телефон, факс: Тоневицкая Елена Владимировна 8-(47363) 28-4-96 факс 28-5-15

             Источник финансирования: федеральный бюджет

             Место доставки поставляемых товаров : Воронежская обл.г.Калач, ул.1 Мая д.5

             Условия поставки товара : Поставка качественного товара

   Условия оплаты: по факту поставки, безналичный расчет по выставленным счетам, по мере поступления средств из бюджета.

    Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах, в                    том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,  налогов ,сборов и других обязательных платежей: В цену товара должны быть включены  расходы по уплате налогов (в т.ч. НДС), с учетом страхования, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей для данного товара.

           Срок поставки товаров: февраль- март  2009г.

Максимальная цена контракта: 450000.00 рублей.

Место и порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки подаются в письменном виде по прилагаемой форме (приложение №1) или в форме электронного документа .

по адресу Заказчика,   каб. № 27 с 8.00 до 17.00.

Срок подачи котировочных заявок: начало приема котировочных заявок :

 «26»  января 2009 года c 8.00 ч. до 17.00 ч , по пятницам до 16 ч.45 мин.

окончание приема котировочных заявок : «3»  фераля 2009 года в 17.00 ч.  (время московское)

 Срок подписания государственного контракта с победителем проведенного запроса котировок: в течение 20 дней, но не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Заявки, поступившие  с опозданием, не принимаются.

Председатель конкурсной , аукционной,
котировочной комиссии Межрайонной
 инспекции Федеральной налоговой службы №9
по Воронежской области                                                           
Новосельцев В.И.

Начать дискуссию