НДФЛ

Выездной консультпункт инспекции в гипермаркете Твери

С 24 февраля Межрайонная ИФНС России № 10 по Тверской области и крупнейший в Твери гипермаркет «Карусель» реализуют совместный проект по повышению качества обслуживания покупателей – налогоплательщиков Твери и области.

С 24 февраля  Межрайонная ИФНС России № 10 по Тверской области и крупнейший в Твери гипермаркет «Карусель» реализуют совместный проект по повышению качества обслуживания покупателей – налогоплательщиков Твери и области.

На базе крупнейшего гипермаркета г. Твери  ЗАО Торговый дом «Перекресток» (с 9 февраля т.г. переименован в ЗАО Торговый дом «Карусель»)   с 24 февраля т.г. начинает действовать на постоянной основе выездной консультационный пункт Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области, в котором налогоплательщики (физические лица и индивидуальные предприниматели) - посетители гипермаркета смогут получать необходимые консультации и разъяснения по уплате транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц, сдать декларацию о доходах или на получение налогового вычета.

Для этого в Сервисной зоне гипермаркета «Карусель» (г.Тверь, ул. Коминтерна, д.20, корп.1) организуются 2 рабочих места для специалистов инспекции, а при входе в гипермаркет помещается информационное сообщение:

 «Уважаемые покупатели! В Сервисной зоне нашего гипермаркета работает Консультационный пункт  Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области, где вы сможете  по вторникам и субботам с 12 до 17 часов получить необходимые консультации по уплате налога на доходы физических лиц, транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество физических лиц».

Непосредственно в Сервисной зоне гипермаркета, перед рабочими местами налоговых специалистов, размещается банер:

«Консультационный пункт Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области. Время работы: по вторникам и субботам, с 12 до 17 часов».

Работу  консультпункта еженедельно обеспечивают (с использованием ноутбука, устного информирования и наглядных материалов – информационных бюллетеней, памяток, листовок, и др.) два специалиста инспекции, которые ведут «Журнал устных обращений налогоплательщиков» установленной формы (в т.ч. с графами координат обратной связи с налогоплательщиками и отметкой о результатах рассмотрения поступившего вопроса).

Официальное открытие выездного консультпункта инспекции в гипермаркете «Карусель»  состоится 24 февраля 2009 года.

Начать дискуссию