Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела анализа и планирования налоговых проверок
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности начальника отдела анализа и планирования налоговых проверок.
Требования к участникам конкурса:
Образование - высшее экономическое;
Стаж - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырёх лет стажа работы по специальности и квалификации, связанной с анализом финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям:
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральных государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы категории «руководители» для ведущей группы должностей:
Должен знать:
Конституцию Российской Федерации;
Федеральное законодательство в области государственной гражданской службы Российской Федерации, федеральные законы применительно к своим должностным обязанностям;
Основы экономики и государственной службы, передовой отечественный и зарубежный опыт в области налогообложения;
Правила делового этикета;
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
Служебный распорядок УФНС России по Омской области и Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области;
Порядок работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
Должностной регламент.
Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
Должен иметь:
Лидерские качества и высокий уровень управленческих навыков;
Навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;
Развитые навыки коммуникативности, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с УФНС России по Омской области;
Навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
Навыки управления, владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением;
Быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать, иметь склонность к гибкости и достижению компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях, чувство ответственности за порученное направление деятельности.
Место и время приёма документов:
644010, г.Омск, ул. Маршала Жукова 72/1, ежедневно с 08.30 до 17.30 (кроме субботы и воскресенья), каб. № 344, внутренние телефоны 15-98 и 12-78, городской 35-95-98.
Документы, которые необходимо иметь при себе:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную анкету с фотографией;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копию диплома);
- копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания (заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы));
- медицинскую справку.
Документы принимаются до 18.03.2009 года.
Подробную информацию можно получить:
Телефон: (3812) 35-95-98;
E-mail: i5542@m42.r55.nalog.ru
Начальник инспекции
советник государственной гражданской
службы Российской Федерации 1 класса
А.А. Поповцев
Начать дискуссию