В январе-апреле 2010 года в бюджетную систему Российской Федерации поступило 6 458,5 млн. рублей доходов, администрируемых ФНС России, что на 766,6 млн. рублей или на 10,6 процента меньше уровня аналогичного периода 2009 года. Основная причина снижения поступлений платежей – отмена с 2010 года единого социального налога и переход обязанности администрирования страховых взносов на ОПС на органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. В сопоставимых условиях (без учета единого социального налога и страховых взносов на ОПС) поступления в бюджетную систему за январь-апрель т.г. возросли на 1 056,4 млн. рублей или на 21,3 процента.
В федеральный бюджет (включая единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет) поступило 1 415,8 млн. рублей, что ниже уровня января-апреля прошлого года на 183,9 млн. рублей или на
11,5 процента.
Основные доходные источники федерального бюджета: налог на добавленную стоимость (77,3 процента от поступлений в федеральный бюджет); акцизы на подакцизную продукцию (9,3 процента), единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет (7 процентов) и налог на прибыль организаций (4,5 процента).
Без учета единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, поступления в бюджет возросли на 230,0 млн. рублей или на
21,2 процента.
В государственные социальные внебюджетные фонды (с учетом отчислений от налогов на совокупный доход) мобилизовано 423,1 млн. рублей. Поступления в фонды снизились на 1 395,6 млн. рублей или
на 76,7 процента.
В консолидированный бюджет области поступило 4 619,6 млн. рублей, что больше уровня января-апреля 2009 года на 812,9 млн. рублей или на
21,4 процента.
Поступления в бюджет обеспечены за счет:
- налога на доходы физических лиц – 1 613,6 млн. рублей или
34,9 процента в общей сумме доходов бюджета;
- налога на прибыль организаций – 1 514,7 млн. рублей или
32,8 процента;
- налогов на совокупный доход – 419,3 млн. рублей или 9,1 процента;
- налога на имущество организаций – 416,8 млн. рублей или 9 процентов;
- транспортного налога – 312,3 млн. рублей или 6,8 процента;
- земельного налога (с учетом поступлений по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) – 180,8 млн. рублей или 3,9 процента;
- акцизов на подакцизную продукцию – 133,8 млн. рублей или
2,9 процента;
- прочих налогов и сборов (налог на добычу полезных ископаемых, поступления в счет погашения задолженности по отмененным налогам и др.) – 28,3 млн. рублей или 0,6 процента.
В местные бюджеты поступило 1 072,8 млн. рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 131,8 млн. рублей или на 14 процентов.
Структура доходов местных бюджетов:
- налог на доходы физических лиц – 650,0 млн. рублей или
60,6 процента в общей сумме доходов местных бюджетов;
- налоги на совокупный доход – 215,2 млн. рублей или 20,1 процента;
- земельный налог (с учетом поступлений по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) – 180,8 млн. рублей или 16,9 процента;
- налог на имущество физических лиц – 8,4 млн. рублей или
0,8 процента;
- прочие налоги и сборы (госпошлина, поступления в счет погашения задолженности по отмененным налогам и неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами) – 18,4 млн. рублей или 1,6 процента.
Для оценки налогового потенциала региона поступления представлены с учетом платежей предприятий, переданных на налоговый учет в Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
Аналитический отдел
Налоговики Тамбовской области мобилизовали в бюджет 6 458,5 млн. рублей
Информация об итогах работы по сбору налогов и других обязательных платежей в январе-апреле 2010 года.
Начать дискуссию