Информация об итогах работы по сбору налогов и других обязательных платежей в январе-августе 2010 года
В январе-августе 2010 года в бюджетную систему Российской Федерации поступило 11 418,8 млн. рублей доходов, администрируемых ФНС России, что на 2 727,7 млн. рублей или на 19,3 процента меньше уровня аналогичного периода 2009 года. Основная причина снижения поступлений платежей – отмена с 2010 года единого социального налога и переход обязанности администрирования страховых взносов на ОПС на органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. В сопоставимых условиях (без учета единого социального налога и страховых взносов на ОПС) поступления в бюджетную систему за январь-август т.г. возросли на 1 697,0 млн. рублей или на 18,5 процента.
В федеральный бюджет (включая единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет) поступило 2 222,2 млн. рублей, что ниже уровня января-августа прошлого года на 726,4 млн. рублей или на
24,6 процента.
Основные доходные источники федерального бюджета: налог на добавленную стоимость (78,8 процента от поступлений в федеральный бюджет); акцизы на подакцизную продукцию (9,5 процента), единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет (5 процентов) и налог на прибыль организаций (4,6 процента).
Без учета единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, поступления в бюджет возросли на 312,6 млн. рублей или на
17,4 процента.
В государственные социальные внебюджетные фонды (с учетом отчислений от налогов на совокупный доход) мобилизовано 525,3 млн. рублей. Поступления в фонды снизились на 3 367,1 млн. рублей или
на 86,5 процента.
В консолидированный бюджет области поступило 8 671,3 млн. рублей, что больше уровня января-августа 2009 года на 1 365,7 млн. рублей или на
18,7 процента.
Поступления в бюджет обеспечены за счет:
- налога на доходы физических лиц – 3 549,2 млн. рублей или
40,9 процента в общей сумме доходов бюджета;
- налога на прибыль организаций – 2 371,7 млн. рублей или
27,4 процента;
- налога на имущество организаций – 895,6 млн. рублей или
10,3 процента;
- налогов на совокупный доход – 689,8 млн. рублей или 8 процентов;
- земельного налога (с учетом поступлений по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) – 445,2 млн. рублей или 5,1 процента;
- транспортного налога – 374,8 млн. рублей или 4,3 процента;
- акцизов на подакцизную продукцию – 236,5 млн. рублей или
2,7 процента;
- прочих налогов и сборов (налог на добычу полезных ископаемых, поступления в счет погашения задолженности по отмененным налогам и др.) – 108,5 млн. рублей или 1,3 процента.
В местные бюджеты поступило 2 339,3 млн. рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 326,0 млн. рублей или на
16,2 процента.
Структура доходов местных бюджетов:
- налог на доходы физических лиц – 1 439,0 млн. рублей или
61,5 процента в общей сумме доходов местных бюджетов;
- налоги на совокупный доход – 351,0 млн. рублей или 15 процентов;
- земельный налог (с учетом поступлений по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) – 445,2 млн. рублей или 19 процентов;
- налог на имущество физических лиц – 66,9 млн. рублей или
2,9 процента;
- прочие налоги и сборы (госпошлина, поступления в счет погашения задолженности по отмененным налогам и неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами) – 37,2 млн. рублей или 1,6 процента.
Для оценки налогового потенциала региона поступления представлены с учетом платежей предприятий, переданных на налоговый учет в Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
УФНС Тамбовской области подводит итоги работы по сбору налогов
Информация об итогах работы по сбору налогов и других обязательных платежей в январе-августе 2010 года.
Начать дискуссию